Facebook изменит методику подсчета аудитории для рекламодателей
Некоторые пользователи Facebook и Instagram, которые раньше при расчете рекламных кампаний считались за одного человека, будут считаться за двух — за пользователя Facebook и пользователя Instagram отдельно. Facebook сообщила, что будет объединять данные, только если зрители рекламы в двух соцсетях сами объединят свои учетные записи. Изменение скажется на оценках эффективности рекламы, выдаваемых Facebook.
«Начиная с сегодняшнего дня, если человек не связал свои аккаунты Facebook и Instagram в настройках аккаунта, мы будем считать, что это разные люди для целей планирования и измерения рекламных кампаний»,— указано в блоге Facebook для бизнеса. Компания отметила, что раньше считала отдельные аккаунты за одного человека, в том числе основываясь на собственных предположениях — например, по признаку единого адреса электронной почты или установки двух приложений на одном и том же устройстве.
Изменение не затронет учета людей, связавших аккаунты Facebook и Instagram,— для рекламодателей они продолжат считаться за одного человека. Компания предупредила, что смена методологии приведет к увеличению показателей прогнозов рекламной кампании, «в том числе размера прогнозируемой аудитории». Оценка охвата, по заявлению Facebook, для большинства кампаний «существенно не изменится».