«Коровка из Кореновки» стала вторым по объему производства мороженым в России
Второе место по объемам производства в стране по итогам 2020 года заняла компания «Ренна», выпускающая марку «Коровка из Кореновки». Данные исследования приводит «Национальный союз производителей молока».
Эксперты обращают внимание, что десять производителей мороженого занимают 57% всего рынка России.
На первом месте в России выпускающая бренды «Магнат» и «Золотой стандарт» компания Unilever, объем производства которой составил 44,6 тыс. тонн. Кубанская ГК «Ренна» заняла вторую строчку рейтинга, выпустив 43 тыс. тонн. На третьем месте — ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское» и др.) с 36,8 тыс. тонн.
Глава Streda Consulting Алексей Груздев считает, что особенностью такой консолидации является специфика рынка, позволяющая долго хранить готовый продукт, что дает возможности для транспортировки за пределы региона, где идет производство,— так происходит расширение рынка реализации.