Новую философию маркетинга обсудили на бизнес-конференции «День Бренда 2021»
Конференция «День Бренда 2021» прошла в офлайн-формате 12 октября под девизом «Созидание будущего. Философия нового маркетинга». На мероприятии выступили более 120 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как «Яндекс», МТС, Unilever, Mars, WWF России, Dirol, «Джонсон & Джонсон», «Сбер», АДВ, НМГ, Mail.ru Group, НРА, Mail.ru Group, Mediascope и других.
Конференция была разделена на четыре одновременных потока, включающих в себя дискуссионные и аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.
Во время конференции участники сделали прогнозы, обсудили роль ТВ и ОТТ-видео, новые подходы в наружной рекламе, выходы рекламодателей на маркетплейсы и новые тенденции в маркетинге.
Несколько тезисов с прошедшего мероприятия:
«Ключевой вызов ближайших лет — научиться обращаться к разным сторонам личности человека, перестать воспринимать его как нечто цельное», — Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбер».
«Телевизионная реклама вырастет на 15%. Биллинг в 2021 будет лучшим за всю историю НРА», — Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.
«На рынке сейчас есть 10 цифровых игроков, которые производят совокупно столько же контента, сколько отдельно взятый крупный федеральный телеканал. Телевизионный рекламный рынок — 170–180 млрд рублей, объем рынка ОТТ-видео — 27 млрд рублей. Даже при значительных темпах роста производить такой объем контента для цифровой среды невозможно. ОТТ-игроки и телеканалы просто обязаны быть партнерами», — Ян Кухальский, генеральный директор «Медиа-1».
«Аудитория в возрасте 20–35 лет ценит бренды, которые обращают внимание на устойчивое развитие. Люди готовы переплачивать за eco-friendly бренд», — Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа».
«Во время кризиса нужно думать о потребителе. В кризисной ситуации он захочет видеть personal touch и чувствовать, что бренды о нем заботятся», — Мария Донских, CEO dentsu Russia.
«80% покупателей стремятся к бережливому потреблению и ищут лучшее предложение на полке. Лучше всего это иллюстрирует галопирующий рост жестких дискаунтеров», — Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestle Russia.
«Российский рекламный рынок вырастет в России на 14–15% и составит 550 млрд», — Мария Колосова, генеральный директор GroupM.
Посмотреть презентации участников можно в спецпроекте на AdIndex.ru. Полная запись трансляции «День Бренда 2021» также доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).
Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Генеральный партнер: АДВ.
Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, dentsu Russia, «Салют», Smart Market.
Партнеры конференции: Media Instinct Group, «Яндекс», Mobio, Deltaplan Group, НТВ, Konnektu.
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».
Радиопартнер: «Эхо Москвы».
Главный агрегатор новостей: СМИ2.
Информационные партнеры: ТАСС, «Ведомости», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Известия», «Интерфакс», Rusbase, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Metro», Outdoor Media.
Специальные партнеры: MAER, «Воды Здоровья», Botaniq, innocent.
Все подробности на официальном сайте конференции.
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «А.А.И.». 127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 7, помещение 301, 3 этаж,