Почти 60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
Подразделение Search Ads компании Apple, ответственное за размещение поисковой рекламы в магазине мобильных приложений App Store, может принести компании $5 млрд по итогам текущего финансового года и в течение трех лет достичь показателя в $30 млрд в год, сообщает газета Financial Times (FT) со ссылкой на данные аналитиков Evercore ISI. Аналитическая компания Branch дополняет, что доля загрузок, приходящихся на переходы из рекламы в App Store, выросла с 17% год назад до 58%.
Аналитики связывают возросшие показатели с решением Apple отключить отслеживание рекламы другими приложениями по умолчанию. Вице-президент компании Kochava по клиентской аналитике Грант Симмонс сообщил FT, что с апреля рекламодатели, пользующиеся сетями от Facebook, Google, Twitter и других сервисов, получают данные об эффективности рекламы на устройствах Apple только спустя время, до 72 часов, и в усредненном виде. Рекламный сервис Apple при этом продолжает выдавать подробную информацию.
Отметим, что в октябре Facebook сообщила об изменении алгоритма подсчета аудитории рекламы. По новой методике, если человек не связал свои аккаунты Facebook и Instagram, то они будут учитываться как два разных человека. Ранее компания объединяла данные, если полагала, что ими пользуется один человек — например, если Facebook и Instagram были установлены на одном устройстве.