Количество подписчиков Netflix выросло до 214 млн после выхода «Игры в кальмара»
Операционный доход Netflix в третьем квартале составил $1,76 млрд при выручке в $7,48 млрд, что выше показателей за аналогичный период прошлого года на 33% и 16% соответственно, свидетельствует отчетность компании. Показатели превысили прогнозы компании. К концу квартала количество платящих подписчиков Netflix достигло 214 млн.
Netflix отдельно отмечает популярность сериалов на языках, отличных от английского — в частности, «Дома из бумаги» (пятый сезон сериала вышел в сентябре 2021 году) и «Игры в кальмара». По представленным компанией данным, «Игру в кальмара» посмотрели 142 млн человек, что сделало сериал самым успешным в истории Netflix. Компания сообщила, что мерчандайз по сериалу скоро появится в магазинах.
Ранее Bloomberg со ссылкой на внутренние документы Netflix сообщал, что компания оценивает прибыль от «Игры в кальмара» в $891,1 млн при затратах на производство в $21,4 млн. Расчеты были проведены по данным после 23 дней проката: тогда количество зрителей, посмотревших сериал, оценивалось в 111 млн человек.
О причинах популярности сериала — в материале «Ъ» «Корейская рулетка».