Мегафон помог AliExpress настроить ID

Фото: Фото предоставлено пресс-службой Сибирского филиала ПАО «МегаФон»

Сервис, разработанный оператором связи, позволяет упростить оформление зарубежных заказов, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты. Как отмечают в компании, все личные данные пользователя «Мобильного ID» надежно защищены. Передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Это исключает мошеннические операции и гарантирует пользователю конфиденциальность его данных.

«Рынок интернет-торговли в России быстро развивается: в 2021 году его рост составил около 40%. Покупатели все чаще выбирают онлайн-шоппинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами. «Мобильный ID» помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж. Мы постоянно расширяем возможности «Мобильного ID» и рады, что теперь им могут воспользоваться клиенты AliExpress Россия», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Мегафона Наталья Талдыкина.

Сейчас на маркетплейсе представлены товары более 350 тыс. продавцов, из них 275 тыс. – иностранные. Для получения зарубежных посылок в пунктах выдачи покупателю необходимо заполнить данные для таможенного оформления заказа. С «Мобильным ID» не нужно запоминать и вносить эту информацию вручную, сервис автоматически загрузит все данные.

Помимо приложения AliExpress Россия, «Мобильный ID» используется в ряде собственных сервисов Мегафона. К примеру, в интернет-магазинах, банках и других онлайн-площадках, а также для подключения к Wi-Fi в аэропорту Шереметьево.

Вся лента