На главную региона

«Магнит» станет записывать разговоры работников, чтобы улучшить сервис в магазинах

В краснодарских магазинах ритейлера «Магнит» запустят пилотную программу аудиоаналитики речи сотрудников. Об этом сообщила пресс-служба компании.

У сотрудников появятся бейджи со встроенным микрофоном, который записывает речь работника и анализирует выполнение скриптов. В качестве показателя успешности технологии специалисты компании изучат рост товарооборота.

Технологию протестируют в магазинах «Магнит» и Магнит Косметик» в Краснодаре и Москве.

«В отличие от тайного покупателя, технология позволяет оценивать работу сотрудников на протяжении всего рабочего времени, при этом личные разговоры персонала, разговоры с коллегами и ответы клиентов не прослушиваются и исключаются из хранилища»,— сообщила компания.

«Магнит» является опытным пользователем аудиотехнологий. Голосовое управление Pick-by-Voice интегрировано в логистическую сферу предприятия. Это позволяет освободить руки операторов склада и не отвлекаться на зрительную информацию за счет гарнитуры с наушниками и микрофоном.

Компания активно внедряет современные разработки в различные сферы деятельности. Так, облачный сервис PYLOT, который отслеживает показатели состояния растений и дает рекомендации по увеличению эффективности, протестируют на теплицах «Зеленая линия» в станице Пластуновской.

Анастасия Донскова

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...