РБК: власти планируют использовать СМИ для улучшения репутации искусственного интеллекта

Рабочая группа АНО «Национальные приоритеты», отвечающего за рекламу национальных проектов в России, согласовала медиаплан, целью которого должно стать повышение доверия население к искусственному интеллекту (ИИ), сообщает РБК со ссылкой на источники, документы и подтверждение организации. В рамках кампании планируется убедить россиян, что применение ИИ «приносит больше справедливости в их жизни».

План предусматривает размещение материалов в Forbes, «Аргументах и фактов», на телеканале СТС, в бортовых журналах «Аэрофлота» и S7 и в других медиа. Медиаплан предусматривает, что технологии будет придан «эмоциональный характер проводника справедливости для человека».

Расходы на кампанию по повышению доверия к ИИ уже заложены в проект бюджета на 2022—2024 году: согласно материалам к проекту, ее общая стоимость в 2022 году была установлена в размере 106,3 млн руб., а в 2023-м — 74 млн руб. В плане АНО «Национальные приоритеты» стоимость реализации медиаплана не указана.

Отметим, что в числе государственных органов, заинтересованных в применении ИИ — Федеральная служба судебных приставов (ФССП). Служба намерена использовать ИИ, чтобы искать должников и собирать информацию о них. До 2023 года ФССП планирует потратить 11,5 млрд руб., чтобы выйти на уровень автоматического принятия решений в 80%.

Подробнее — в материале «Ъ» «Должников найдет искусственный интеллект».

Вся лента