Проблемы, связанные с утилизацией автомобильного транспорта, порождают неожиданные решения. То и дело кто-нибудь пытается что-нибудь соорудить из деталей отслуживших свое машин.
Основным материалом коллекции Джильберто Кальцолари, созданной для Volvo, стал нейлон от бывших в употреблении автомобильных подушек безопасности, который естественным путем не разлагается. Дизайнер пошил из эйрбегов платья-туники, юбки-карандаши и прочие предметы дамского гардероба.
Фото: Volvo
Ремни безопасности были перепрофилированы Джильберто Кальцоларой в пояса, а также ручки для сумок.
Фото: Volvo
Длинное платье и шарф изготовлены из крепдешина, полученного из переработанного полиэстера, итальянской текстильной компании Clerici. Дополняет «лук» сумка из бывшей подушки безопасности Volvo.
Фото: Volvo
Принт на футболоке гласит: «Эстетика соответствует этике». Таков слоган эко-концепции сотрудничества Volvo и Джильберто Кальцолари.
Фото: Volvo
Помимо нейлона из эйрбегов в коллекции используются такие материалы как полиэстер Seaqual, полученный путем переработки пластика, собранного в море, а также полиэстер Newlife, новейшая ткань из вторсырья производства Италии, и биоразлагаемый хлопок Eco-Kosmos.
Фото: Volvo
Сам дизайнер говорит, что, создавая элитную одежду из вторсырья, он хочет доказать, что творчество и роскошь могут и должны идти рука об руку с уважением к нашей планете.
Коллекция Джильберто Кальцолари, созданная для Volvo, будет выпущена ограниченным тиражом в Италии.
Фото: Volvo
Первой коллекцию одежды из подушек безопасности показала марка Mercedes-Benz. Это символично, потому что именно Mercedes-Benz сорок лет назад первым из автопроизводителей представил систему пассивной безопасности, состоящую из эйрбега и ремня с преднатяжителем. Дебютировала система на флагманской модели – S-Классе.
Фото: Mercedes-Benz
Куртки, брюки, юбки из нейлона бывших подушек безопасности изнутри дополнены специальными камерами поддува, что позволяет делать одежду объемной и более теплой.
Фото: Mercedes-Benz
Нейлон, из которого делаются эйрбеги, является продуктом химического синтеза нефти и естественным, биологическим путем не разлагается.
Фото: Mercedes-Benz
Вторая жизнь в качестве стильной одежды не только спасет Землю от лишнего хлама и вредных выбросов в результате переработки нейлона, но и открывает новые возможности в модной индустрии.
Фото: Mercedes-Benz
В съемках использовались новый Mercedes-Benz S-Класса, историческая модель 500 SEL в кузове W126, а также электрический флагман EQS.
Фото: Mercedes-Benz
В своей коллекции дизайнер Херон Престон постарался использовать не только легкость и ветро- и водонепроницаемость нейлона, функционал бывших в употреблении подушек безопасности отражен в способности курток и накидок из коллекции надуваться и сдуваться.
Фото: Mercedes-Benz
Для создания коллекции Hyundai Re:Style были использованы подушки и ремни безопасности. В одежде нашли применение и экологически чистые материалы: волокна из переработанных материалов и растительного сырья Bio PET.
Фото: Hyundai
Двенадцать предметов гардероба, включая спортивные куртки, свитшоты, худи на молнии, шорты и брюки, можно будет в бутиках и онлайн-магазинах L’Eclaireur и Boontheshop, при участии которых создавалась коллекция.
Фото: Hyundai
Итальянский модельер Джильберто Кальцолари стремится создавать не только изысканную, но и экологически чистую одежду. Марка Volvo не смогла устоять и предложила Кальцолари создать совместную коллекцию, основным материалом для которой стали бывшие в употреблении автомобильные подушки безопасности, а также ремни безопасности.
Но еще раньше американский дизайнер и музыкант Херон Престон, кототрый успел прославился своими работами со вторсырьем, был выбран маркой Mercedes-Benz для создания фирменной одежды также из подушек безопасности.
Держится в тренде и марка Hyundai, которая представила свою ежегодную коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style, на пошив которой пошли опять же эйрбеги и ремни.