Челябинское УФАС возбудило новое дело по недостоверной рекламе магазинов Sunlight

Управление ФАС по Челябинской области возбудило второе антимонопольное дело по поводу недостоверной рекламы в отношении владельца ювелирных магазинов Sunlight ООО «Солнечный свет». Реклама о ликвидации ювелирных салонов является ложной и вводит потребителей в заблуждение, отмечают в антимонопольном ведомстве. Рассмотрение дела назначено на 26 ноября.

Как сообщает УФАС, недостоверная реклама размещалась на сайте Sunlight, в системе «Яндекс. Директ», на YouTube, в сервисе контекстной рекламы Google AdWords, а также направлялась через смс-сообщения. Объявления содержали такие сведения: «Закрыто уже 55 магазинов. Уходим из г. Челябинск, на все -80%», «Закрываем магазины. Впервые по купонам доп. скидка -15%». При этом арендодатели торговых комплексов, где размещались магазины Sunlight, не подтвердили информацию о закрытии точек.

В прошлом году Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Солнечный свет» на 200 тыс. руб. за аналогичную рекламу.

Вся лента