Весь общественный транспорт Воронежа планируют оснастить системами видеонаблюдения
Мэр Воронежа Вадим Кстенин поручил приступить к переоборудованию городского транспорта системами видеонаблюдения. Об этом шла речь на заседании антитеррористической комиссии.
В числе вопросов заседания рассматривалась и работа общественного транспорта. Руководитель управления транспорта Сергей Латынин рассказал об обеспечении защиты объектов инфраструктуры муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс»: территории предприятия имеют периметральное ограждение, обеспечены системами видеонаблюдения и контрольно-пропускными пунктами с круглосуточным дежурством сотрудников охраны, которые укомплектованы спецсредствами для досмотра транспортных средств и персонала. Кроме того, регулярно идет обучение и аттестация водителей, квалификацию повысили уже 50 сотрудников.
Приоритетной задачей в обеспечении безопасности на транспорте остается переоснащение автобусов соответствующими требованиям системами видеонаблюдения. По словам Сергея Латынина, городские власти вместе с областным департаментом промышленности и транспорта разработали требования к оборудованию и техническим средствам, устанавливаемым в салонах подвижного состава. Это необходимо для предоставления перевозчикам субсидий из областного бюджета, так как у оборудования высокая стоимость.
Вадим Кстенин призвал приступать к переоборудованию уже сейчас: «Когда будет принято окончательное решение по субсидиям, они будут предоставлены уже по факту. Определите адекватные сроки с привязкой к наличию технических средств в продаже и бригад по оборудованию транспорта. Составляйте графики, чтобы мы понимали конечную дату, когда не видеорегистраторами, а такими системами должны быть оборудованы не только наши новые муниципальные автобусы, как сейчас, а весь без исключения подвижной состав».
Мэр отметил, что это решение будет доведено до каждого транспортного предприятия, а власти будут неукоснительно следить за тем, чтобы оно выполнялось. Кроме того, глава Воронежа поручил не снимать с контроля проблему ночного отстоя транспортных средств в непредназначенных для этого местах.