Знакомые мотивы
Korloff на Петровке
В сентябре 2021 года в центре Москвы на Петровке открылся бутик французской ювелирной марки Korloff. Марка уже знакома российским покупателям — с 2014 по 2017 год бутик Korloff располагался на соседней с Петровкой Большой Дмитровке. Теперь бренд открывает новую главу своей российской истории.
Серьги и кольца Korlove, розовое и белое золото, бриллианты
Фото: Korloff
Кольцо Korlove, розовое золото, черные бриллианты
Фото: Karloff
Ювелирный дом Korloff был основан французским торговцем бриллиантами Даниэлем Пайласером в 1978 году. Началось все с того, что Даниэль, большой знаток драгоценных камней, приобрел черный алмаз весом 200 карат, когда-то принадлежавший русской семье Корловых-Сапожниковых. Камень передавался по наследству на протяжении нескольких поколений и был семейным талисманом. В 1917 году семья эмигрировала и к 1940-м годам была вынуждена продать камень. Так он оказался на европейском рынке и однажды попал к партнеру Пайласера по бизнесу. Согласно легенде, бриллиант приносит удачу всем, кто к нему прикасается. Даниэль в легенду поверил, огранил алмаз в бриллиант весом 88 карат (символ вечности и счастливое число), назвал его Korloff Noir, а свой новый ювелирный бренд Korloff в честь прежних русских владельцев.
Пайласер с самого начала сделал ставку на украшения с бриллиантами и даже вывел на рынок собственные огранки, которые впоследствии запатентовал. Так у Korloff появились бриллианты с 73 и 88 гранями вместо традиционных 57, что усилило их блеск. Ювелиры марки работали также с изумрудами, сапфирами, рубинами и другими драгоценными и поделочными камнями, использовали запатентованные эмали и лаки.
В 2018 году компанию купил фонд Mirabaud Private Equity, принадлежащий бывшему министру Франции по делам малого и среднего бизнеса и бывшему председателю LVMH (Северная Америка) Рено Дютрею, и у бренда начался новый этап развития. Сегодня бутики Korloff есть в Париже, Дубае, Вьетнаме, Кувейте, Малайзии, Азербайджане и Шанхае. После перерыва в несколько лет Korloff решил вернуться и на российский, исторически и стратегически важный для бренда рынок, и в сентябре 2021 года бутик Korloff открылся в Москве.
Серьги Korlove, розовое и белое золото
Фото: Korloff
Кольцо Let Me Out, розовое золото
Фото: Korloff
Кольцо Korlove, белое золото, бриллианты
Фото: Korloff
Если раньше бренд основное внимание уделял созданию украшений с крупными бриллиантами и цветными драгоценными камнями, то с 2018 года переключился на дизайнерские коллекции ювелирных украшений на каждый день. В московском бутике можно увидеть все основные коллекции: Saint-Petersbourg, Jolie Poupee, Let Me Out и Korlove, в каждой из которых заметен «русский след».
Основой дизайна подвесок и браслетов Saint-Petersbourg стали круглые медальоны из бирюзы, коралла, перламутра, тигрового глаза и малахита в золотой оправе. Дизайнеры уверяют, что эта коллекция посвящена разноцветным интерьерам дворцов Санкт-Петербурга.
Центральным мотивом украшений Jolie Poupee («Милая кукла») стало стилизованное изображение матрешки. И если на длинных серьгах из розового золота покачиваются объемные матрешки, то на кольцах из белого золота есть лишь их контур, инкрустированный бриллиантами.
Подвеска Let Me Out, розовое золото, гранат
Фото: Korloff
Серьги Let Me Out, розовое золото, бриллианты
Фото: Korloff
Украшения Let Me Out («Выпусти меня») формой напоминают то ли луковки или колокола православных церквей, то ли царскую корону, хотя по официальной версии — птичью клетку. И лишь название коллекции намекает на то, что тема этих колец и серег — стремление к духовному освобождению.
Линия Korlove самая новая. Кольца разной ширины из розового и белого золота с черными или белыми бриллиантами можно носить по нескольку штук одновременно и по-разному комбинировать. А пирамидки в их основании имеют форму сердца, поэтому коллекция и названа Korlove. И даже в них можно разглядеть намек на архитектуру собора Василия Блаженного или храма Спаса-на-Крови.