СвЖД обновила около 60 км железнодорожного пути в Сургутском регионе
За период ремонтной кампании в Сургутском регионе Свердловской железной дороги (СвЖД) обновлено 57,4 км пути, сообщила пресс-служба СвЖД. Ремонтный сезон длился с апреля по ноябрь. За этот период также заменен стрелочный перевод на станции Кинтус. «С учетом объемов 2020 года, протяженность капитально отремонтированных линий в регионе за два года превысит 190 км – это вдвое выше предыдущих показателей за аналогичный период»,— говорится в сообщении.
При проведении работ железнодорожники использовали технологию укладки бесстыкового («бархатного») пути на железобетонном основании. «Он имеет больший срок эксплуатации, поезда движутся практически бесшумно»,— уточнили на СвЖД.
Заместитель начальника СвЖД по региону Вячеслав Баскал напомнил, что направление Войновка – Коротчаево с интенсивным движением пассажирских и грузовых поездов стало одним из ключевых направлений, где СвЖД проводила в этом году активные работы. «Благодаря синхронизации мероприятий по обновлению железнодорожного пути с периодами проведения ремонтов на крупных промышленных предприятиях севера УрФО, дороге удалось сохранить и даже увеличить объемы перевозки грузов в Сургутском регионе.
Прирост среднесуточной погрузки к предыдущему году составил 4,1 тыс. тонн. Участковая скорость грузовых поездов выросла на 0,4 км/час»,— отметил господин Баскал.
Пропускные способности сургутского узла должна увеличить новая инфраструктура для обслуживания пассажирских поездов, созданная в рамках реконструкции ст. Островной. «После завершения работ разрешенная скорость для пассажирских поездов еще на пяти перегонах увеличилась до 100 км/час»,— добавил Вячеслав Баскал. Всего разрешенные скорости были повышены на участке общей протяженностью 41 км: на перегонах Путевой пост 502 км – Салым, Салым – Сивыс-Ях, Юнг-Ях (рзд) – Путевой пост 589 км, Чумбулут (рзд) – Перил (рзд), Кинтус – Путевой пост 502 км.
С 12 декабря по маршруту Екатеринбург – Сургут начнет курсировать ночной экспресс. Время в пути составит 15 часов — на четыре часа меньше обычного.
Ранее сообщалось, что размер инвестиций в проекты СвЖД по увеличению пропускной способности магистрали в 2021 году составит 27,7 млрд руб.