Пряности и цитрусы Dolce & Gabbana
Аромат The One For Men Gold итальянский дом Dolce & Gabbana представил вместе с парной женской новинкой — The One Gold. В золотых флаконах — парфюмерная вода, которую создатели называют одой мужчинам и женщинам. О женской «Коммерсантъ. Стиль» рассказывал в номере, вышедшем 30 сентября. На очереди мужской аромат, или, как его характеризуют парфюмеры, ольфакторное воплощение мужской харизмы.
Над воплощением трудились три знаменитых парфюмера. Родриго Флорес-Ру — в его портфеле 189 ароматов, в том числе популярный в 1990-е аромат Happy Clinique. Среди клиентов Флореса-Ру — Донна Каран, Джон Варватос, Том Форд. По словам парфюмера, счастье пахнет апельсинами, лимонами и бергамотом, поэтому он так любит добавлять в свои ароматы цитрусовые ноты. Второй «нос», работавший над золотым осенним ароматом Dolce & Gabbana,— Мишель Жирар, на счету которого 65 ароматов. Он представляет третье поколение семьи парфюмеров из Граса, много лет сотрудничает с домом Dolce & Gabbana и знает, как сделать аромат, который понравится Доменико и Стефано. Третий «нос» — Оливье Пешо, который, впрочем, не любит называть себя так и предпочитает более формальное «парфюмер». Создание ароматов он считает обычной работой, а главным источником вдохновения — путешествия. Особенно он любит пряные запахи восточных базаров и ночные ароматы цветущего жасмина. Благодаря Пешо в The One For Men Gold появились пряные аккорды.
Втроем они создали композицию из сочных цитрусовых и пряных имбирных нот с насыщенными оттенками пачули. Открывается аромат сочным итальянским бергамотом и красным апельсином под аккомпанемент красного имбиря. Средние ноты — пряного мускатного шалфея и эссенции египетской герани с акцентами эссенции и абсолюта кардамона. Шлейф — ноты пачули, гаитянский ветивер и древесный аромат амбры.
Античный золотой, как цвет флакона именуют в Dolce & Gabbana, выбран не просто так: ни одна подиумная коллекция бренда не обходится без золотых предметов гардероба или аксессуаров. Гости показа осень-зима 2021/22 вновь смогли в этом убедиться. И хотя шоу было посвящено молодому поколению, выросшему на селфи в Instagram и танцах в TikTok, золотой цвет как важная часть ДНК-кода Dolce & Gabbana никуда не денется, что бы там ни диктовали времена и нравы.