Утвержден проект брендбука к 300-летию Перми
Региональный оргкомитет по организации и проведению празднования 300-летия Перми единогласно утвердил проект брендбука к юбилею краевой столицы. Об этом сообщает пресс-служба правительства Пермского края. На основе брендбука будут разработаны и опубликованы правила использования фирменных элементов для оформления общественных пространств, брендирования мероприятий, изготовления сувениров.
По словам координатора творческой группы по разработке брендбука, бывшего резидента Comedy Сlub Гавриила Гордеева, документ базируется на утвержденном дизайне и образе официального логотипа юбилея Перми. А в качестве бренд-элементов предлагается использовать силуэты городских достопримечательностей.
«Бренд-элементы – это не только возможность украсить город или обозначить, какие события входят в юбилейный календарь. Бренд – это способ коммуникации. С его помощью мы хотим пригласить жителей и гостей города приглядеться к нему получше. Порой мы часто видим одни и те же улицы, здания, нам кажется, что мы все уже знаем и поэтому не замечаем их. Юбилей – это хороший повод освежить свое восприятие Перми. Посмотреть на него вновь, может быть взглянуть со стороны, еще раз познакомиться с городом», – приводит слова господина Гордеева пресс-служба правительства региона.
Ранее оргкомитет утвердил логотип 300-летия Перми. Это контур числа 300, в котором смогут разместиться любые символы, связанные с городом.