IKEA объяснила сложности с доставкой в пункты самовывоза в Нижнем Новгороде
Гипермаркет товаров IKEA прекратил доставку товаров до пунктов самовывоза в Нижнем Новгороде. Об этом «Ъ-Приволжье» сообщили по телефону горячей линии IKEA. Там пояснили, что службы доставки товаров не справляются с объемом заказов.
В июне IKEA объявила, что запустила совместную доставку с интернет-магазином Ozon в регионах, в том числе в Нижнем Новгороде. Компании заявили, что жители города смогут получить в течение одного-трех дней в одном из 300 пунктов выдачи Ozon в Нижнем Новгороде товары категории текстиль, посуда, освещение, некрупногабаритную мебель, детские товары, а также для отдыха и путешествий.
Однако с октября доставка в пункты самовывоза оказалась невозможна. Сейчас приобрести товары можно в интернет-магазине, но единственный пункт выдачи работает только в самом магазине в деревне Федяково.
Тем не менее в пресс-службе компании информацию о том, что пункты самовывоза не работают опровергли, заверив, что они функционируют в штатном режиме.
«В период ограничений на работу объектов розничной торговли мы наблюдали двукратное увеличение числа количества доставок в пункты выдачи заказов IКЕА в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Кроме того, количество доставок в пункты выдачи стремительно возросло в период с сентября по октябрь 2021 года и продолжает расти в настоящий момент», — сообщили «Ъ-Приволжь» в пресс-службе IКЕА.