Доска почета

Игорь Кириллов

диктор телевидения

Когда я был маленьким, мечтал о пятитонке. Это был самый большой грузовик в моем детстве. Я его делал из стульев. А первым моим автомобилем был подержанный «Москвич-401». Купил я его после того, как снялся в кино. Отец не очень хотел, чтобы я садился за руль – до этого я разбился на мотоцикле. Мне было лет двадцать тогда. В первом же автопутешествии – с женой и ее сестрами – у нас лопнули колеса. А во всей округе был только канцелярский клей. Пришлось нам травой камеры набить. На четыре колеса ободрали налысо большую поляну и кое-как добрались до Москвы.

Хантер Стоктон Томпсон

писатель и журналист

Жизнь не должна быть путешествием до могилы с намерением безопасно добраться в красивом и хорошо сохранившемся теле, а скорее съехать вбок в заносе, с дымом, до конца опустошенным, полностью изношенным, и громко провозгласить: «Вау! Вот это поездка!»

Вэнь Шипэй

режиссер

Мой отец занимался контрабандой автомобилей в 1990-х годах. Он совершал и другие мелкие преступления. По его словам, это было хорошее время для «тех, кто рискует», для кого-то вроде него, кому нечего терять. В моем детстве были времена, когда ему приходилось «исчезать» на несколько недель, чтобы спрятаться от ростовщиков, оставляя нас с мамой разбираться с последствиями. Однако я никогда не сомневался, что у него доброе сердце. Он был самым непонятным и в то же время самым близким для меня преступником.


Михаил Лабковский

психолог

Все мы завидуем людям, которые заходят в магазин, берут с вешалки вещь и сразу идут в кассу. И тут же у кассы переодеваются в новое. Мы восхищаемся ими и хотим от них детей. Ибо эта уверенность и определенность касается и всего остального в их жизни: профессии, места работы, места жительства, выбора партнера и марки автомобиля.

Йорг Шрайбер

генеральный директор Mazda Motors Rus

Среди японских брендов Mazda отличается не просто качеством, а стилем – он истинно японский. Это плавность линий, фокус на самое важное, отсутствие лишних деталей – все то, что отличает красивую японскую комнату. Так и наши машины. Именно в этом заключается истинность японского дизайна. Вы получаете японский премиум за очень доступную цену.

Герман Греф

глава «Сбера»

Мы знаем, что водителей в мире примерно 250–300 млн человек. Появление полностью автономного беспилотного транспорта создает армию безработных. Что делать водителям? Переучивать их в дата-сайентистов? Собственно, количество дата-сайентистов тоже уже начинает сокращаться, потому что появились модели AutoML – создание нейронных сетей. Это очень серьезный вопрос – вопрос структурной безработицы.

Вся лента