Доска почета
Игорь Кириллов
диктор телевидения
Когда я был маленьким, мечтал о пятитонке. Это был самый большой грузовик в моем детстве. Я его делал из стульев. А первым моим автомобилем был подержанный «Москвич-401». Купил я его после того, как снялся в кино. Отец не очень хотел, чтобы я садился за руль – до этого я разбился на мотоцикле. Мне было лет двадцать тогда. В первом же автопутешествии – с женой и ее сестрами – у нас лопнули колеса. А во всей округе был только канцелярский клей. Пришлось нам травой камеры набить. На четыре колеса ободрали налысо большую поляну и кое-как добрались до Москвы.
Хантер Стоктон Томпсон
писатель и журналист
Жизнь не должна быть путешествием до могилы с намерением безопасно добраться в красивом и хорошо сохранившемся теле, а скорее съехать вбок в заносе, с дымом, до конца опустошенным, полностью изношенным, и громко провозгласить: «Вау! Вот это поездка!»
Вэнь Шипэй
режиссер
Мой отец занимался контрабандой автомобилей в 1990-х годах. Он совершал и другие мелкие преступления. По его словам, это было хорошее время для «тех, кто рискует», для кого-то вроде него, кому нечего терять. В моем детстве были времена, когда ему приходилось «исчезать» на несколько недель, чтобы спрятаться от ростовщиков, оставляя нас с мамой разбираться с последствиями. Однако я никогда не сомневался, что у него доброе сердце. Он был самым непонятным и в то же время самым близким для меня преступником.
Михаил Лабковский
психолог
Все мы завидуем людям, которые заходят в магазин, берут с вешалки вещь и сразу идут в кассу. И тут же у кассы переодеваются в новое. Мы восхищаемся ими и хотим от них детей. Ибо эта уверенность и определенность касается и всего остального в их жизни: профессии, места работы, места жительства, выбора партнера и марки автомобиля.
Йорг Шрайбер
генеральный директор Mazda Motors Rus
Среди японских брендов Mazda отличается не просто качеством, а стилем – он истинно японский. Это плавность линий, фокус на самое важное, отсутствие лишних деталей – все то, что отличает красивую японскую комнату. Так и наши машины. Именно в этом заключается истинность японского дизайна. Вы получаете японский премиум за очень доступную цену.
Герман Греф
глава «Сбера»
Мы знаем, что водителей в мире примерно 250–300 млн человек. Появление полностью автономного беспилотного транспорта создает армию безработных. Что делать водителям? Переучивать их в дата-сайентистов? Собственно, количество дата-сайентистов тоже уже начинает сокращаться, потому что появились модели AutoML – создание нейронных сетей. Это очень серьезный вопрос – вопрос структурной безработицы.