Из метро Петербурга может исчезнуть реклама
Власти Петербурга рассматривают возможность отказа от размещения рекламы на станциях и поездах метрополитена. Об обсуждении этой темы рассказал председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.
Как пишет «Фонтанка» 23 ноября, это связано с падением востребованности такой рекламы, а также безопасностью перевозок. При этом господин Поляков уточнил, что Комтранс мало связан с этой темой.
Рынок рекламы в петербургской подземке считается одним из самых закрытых на транспорте. Рекламодатели неоднократно жаловались в антимонопольную службу на невозможность там разместиться.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что Смольный увеличит стоимость проезда на общественном транспорте Петербурга с 1 января.