Новости
Z.Kudrina
Средства и аксессуары на основе серебра российского бренда Z.Kudrina успели оценить Ксения Собчак, Екатерина Андреева и Надя Оболенцева. Новинка сезона маска «Идеальный овал» — это продуманная конструкция, импульсы серебра и шелк. За счет ионных соединений, создаваемых частицами серебра на уровне клеточных мембран, маска стимулирует лицевые мускулы и моделирует линию подбородка, а также увлажняет и выравнивает кожу.
Henderson
В Henderson создали мужскую линию ухода за кожей и волосами — коллекцию Smart Care, в которую вошли четыре многофункциональных средства. Это шампунь для волос и бороды Smart Wash на основе меда (можно использовать еще и как гель для душа, и как пену для бритья), успокаивающий лосьон Smart Lotion, состоящий из эссенции гамамелиса и оливкового масла, защитный успокаивающий крем против признаков усталости кожи Smart Protect, дезодорирующий спрей Smart Smell с ароматом морской волны и груши, который не только избавит от неприятного запаха, но и освежит одежду. Все средства произведены французской лабораторией Cadentia, многолетним партнером бренда.
Lume 21
В салоне красоты Lume 21 можно записаться на редермализацию Hyalual. Эта универсальная процедура строится на технологии Double Synergic Effect, в основе которой лежит сочетание гиалуроновой и янтарной кислот: первая увлажняет кожу, а вторая реактивирует внутрикожный обмен. Процедура идеальна в борьбе с морщинами, тусклым цветом лица, отечностью, пигментными пятнами. Она также поможет в лечении постакне, неровного рельефа и растяжек.
Lumene
Новогодний календарь Lumene состоит из 24 веганских бестселлеров: 17 средств по уходу за кожей и 7 продуктов декоративной косметики. Среди них: 14 новых средств, в том числе 3 самые свежие новинки — этого года. Формулы продуктов созданы на основе натуральных ингредиентов, таких как морошка, вереск и березовый сок. Каждая экокоробочка, в которую упакованы средства, подлежит переработке. Дизайн календаря, навеянный красотой северной природы, создан в сотрудничестве с финской художницей Линдой Линко.
«Рив Гош»
Мужской аромат Cuoium от Orto Parisi— это дань уважения кожевенному ремеслу. Источником вдохновения на сей раз стала история Винченцо Паризи, которого в начале ХХ века семья отправила из страдающей от малярии Апулии на поиски лучшей судьбы. Он осел в Генуе, где начал работать сапожником и сделал для себя первую — и, как выяснится, единственную — пару кожаных ботинок, которую проносил всю жизнь. Парфюмер Алессандро Гуальтьери, впечатленный этой историей, создал аромат, передающий характер кожи: теплота ладана, смешанного со сладостью фиалки и сбрызнутого соком мандарина.
Erborian
Линии корейской марки Erborian пополнились новыми сыворотками: «Бамбук», «Юзу», «Женьшень» и «Красный перец». Первая подойдет для интенсивного питания кожи, вторая не только напитает, но и увлажнит, защитит. Третья сыворотка вернет коже сияние, выровняет тон и уберет следы усталости, а четвертое средство поможет справиться с морщинами и восстановить эластичность кожи.
Aldo Coppola
Австралийский бренд Sodashi выпустил новый крем для тела Arabian Oud, который интенсивно увлажняет кожу, насыщает ее антиоксидантами, борется с возрастными изменениями и защищает от воздействия окружающей среды и ультрафиолета. Благодаря аромату крем также расслабляет и успокаивает. Формула средства обогащена удовым маслом, маслом дамасской розой и сандалового дерева. Новинку можно найти в салонах красоты и интернет-магазине Aldo Coppola.
Clarins
Сыворотка-бестселлер Double Serum от Clarins вышла во флаконах, выпущенных ограниченной серией. Это восьмое поколение средства, построенного на двойной формуле и объединяющего 21 растительный экстракт. Сыворотка стимулирует пять важных функций кожи: питание, увлажнение, насыщение кислородом, регенерацию и защиту.
Cartier
У ювелирного дома Cartier вышла коллекция духов Les Heures Voyageuses в дорожном формате. В миниатюрных (45 мл) флаконах представлены три аромата, по-разному раскрывающих ноту уда: Oud & Ambre сочетает уд с мягким звучанием амбры, в Oud & Santal ноты сандалового дерева придают уду мягкие и сладкие оттенки, а цветочный аромат Oud & Pink построен на парадоксальном звучании уда и розы.
SmoRodina
Российская марка SmoRodina выпускает гели для тела во флаконах, формой напоминающих банки с газировкой. В коллекции семь ароматов: клубника, черная смородина, малина, лавандовое поле, пихтовая шишка, сосна и мандарин, морская соль. Натуральные по составу, гели отлично пенятся и нежно очищают кожу. Новогодний бонус — веселые и добрые пожелания на 2022-й.
Payot
Французская марка Payot разработала линию аксессуаров для лица Face Moving, ориентируясь на традиционную китайскую медицину. С помощью гуаша из розового кварца можно сделать тонизирующий и лифтинговый массаж, который улучшит овал лица, подтянет скулы и разгладит «гусиные лапки» вокруг глаз. Кварцевый роллер разработан для стимулирующего моделирующего массажа лица и поддержания упругости кожи, а массажные банки — для сохранения молодости и эластичности кожи.
«Олимп»
Клиника эстетической медицины «Олимп» открылась в центре Москвы, на Садовой-Сухаревской улице. Это проект воронежской группы компаний «Олимп Здоровья», представляющий собой центр на 2,5 тыс. кв. м. Дизайн-бюро Mergre Interiors разработало современный и функциональный интерьер клиники, в котором преобладают дерево, металл, натуральный мрамор и стекло. В стационаре, главной специализацией которого являются эстетика и пластическая хирургия, можно заняться и своим здоровьем: здесь принимают врачи разных специальностей, предусмотрен сильный блок диагностических процедур. Условия для пациентов можно сравнить с пятизвездным отелем: консьерж, менеджмент-сервисы и питание на выбор.