Бесспорные ценности
Подарки для тех, у кого все есть
Ночное омолаживающее масло La Prairie Skin Caviar Nighttime Oil
Швейцарцы La Prairie представили масло для лица, которое стало частью коллекции Skin Caviar Nighttime Oil предназначено для того, чтобы подтянуть и укрепить кожу с помощью нового «воплощения» икры — ретинола и липидов. Естественный ретинол отлично борется с тонкими морщинами, ускоряет процесс регенерации кожи, усиливает микроциркуляцию клеток, а липиды восстанавливают кожный барьер и помогают предотвратить обезвоживание. «Мы нашли новый и неожиданный компонент икры — ретинол,— объясняет Жаклин Хилл, директор по стратегическим инновациям и науке La Prairie.— Он работает в сочетании с циркадным ритмом нашей кожи и помогает улучшить синтез коллагена для лифтинга и повышения упругости. В клинических испытаниях мы зафиксировали 60-процентное увеличение упругости кожи и 55-процентное увеличение гладкости через 12 недель использования средства».
Масло шелковистой текстуры заключено в знаменитую кобальтово-синюю банку (этот цвет отсылает к легендарной Ники де Сен-Фалль), а наносится с помощью удобной технологичной пипетки.
Сыворотка и крем для лица Cle de Peau Beaute, коллекция Le Jardin des Splendeurs
Сыворотка-активатор Le Serum и крем для лица Le Creme — известные игроки в команде японской компании Cle de Peau Beaute: сыворотка выпускается с 2019 года, а омолаживающий крем — с 1986-го. Оба остаются самыми продаваемыми средствами ухода марки, со временем меняется только оформление флаконов и аккуратно усовершенствуются формулы: японцы не любят суеты и не гонятся за модными трендами. Однако перед Новым годом они всегда стараются придумать что-то оригинальное.
На сей раз Cle de Peau Beaute приглашает погрузиться в атмосферу фантазийного «Сада великолепия» (Le Jardin des Splendeurs), образ которого придумал французский художник Микаэль Кайю. Микаэль работает в необычной сфере художественной деятельности: создает ювелирные украшения для стен. Опыт в ювелирном искусстве и владение мастерством гравировщика вдохновили Кайю на создание этой концепции. В своей работе художник ориентируется на натюрморты XVI века как на эталонные, а его излюбленная техника требует большой точности и тщательной проработки деталей. Это коррелирует с наследием знаменитых японских гравюр укиё-э. При создании коллекции Le Jardin des Splendeurs он опирался на способность природы к порождению многообразия форм, к трансформации и созданию новых перспектив. Если перенести аллегорию на косметические средства, оформленные Кайю, задачи, которые решают и крем, и сыворотка, схожи с теми, что призваны решать предметы искусства: достичь красоты и совершенства (в данном случае внешнего), не погрешив против деликатности подачи.
Парфюмерная вода La Proie pour L`Ombre, Serge Lutens
Серж Лютанс, известный провокационными и передовыми для своего времени коллекциями макияжа, которые он создавал в 80–90-е годы прошлого века для Christian Dior и Shiseido, с начала 1990-х придумывает ароматы под своим именем. Их трудно отнести к той или иной категории, разложить на составляющие и попытаться продать, используя привычные в наши дни маркетинговые инструменты. Закадровая красивая история «про аромат» в случае Сержа Лютанса — это сам аромат: послушав его, вы или влюбляетесь, или отвергаете. Впрочем, последних не так много: пионер нишевой парфюмерии не старается как-то специально вас очаровать. «Мои ароматы ни революционны, ни традиционны. Они вообще не об этом — они обо мне. Это очень личное — это я сам, моя душа»,— говорит Серж Лютанс. Недавнее его творение — аромат La Proie pour L`Ombre посвящен мечтателям, он как будто соткан из полутонов и называется соответственно: «Свет теней». Составляющие парфюмерной композиции не раскрываются и не поясняются широкой публике. Самые пытливые смогут уловить кремовые ноты ванили, теплые оттенки кожи и горьковатые травяные аккорды.
Chanel №5, духи Grand Extrait Baccarat
В честь юбилея своего самого известного аромата Chanel предлагает «пятерку» в формате духов. В свет выйдет всего 55 экземпляров хрустальных флаконов Baccarat объемом 2021 мл (вы когда-нибудь видели духи в столь внушительных флаконах?). Выбор цифр неслучаен: 2021 — это год 100-летия аромата №5, а сумма всех четырех цифр составляет 5. Каждый экземпляр изготовлен, гравирован и пронумерован вручную, помещен в белый футляр из кожи ягненка, окрашенный особым методом. Дополнением к флакону является хрустальный шпатель, позволяющий аккуратно наносить аромат в точки пульсации: за мочкой уха, в середину декольте и на запястья. По слухам, в 1921 году Коко Шанель попросила парфюмера Эрнеста Бо создать такой аромат, «чтобы пахло женщиной, а не цветочной клумбой». Бо придумал платформу из молекул альдегида, которые передают запах обычной косметической пудры, и поместил на нее ноты розы, жасмина и иланг-иланга. Эта структура оказалась самой устойчивой на изменчивом парфюмерном рынке, а публичное признание Мэрилин Монро: все, что она носит в постели,— это несколько капель Chanel №5 — навсегда поместило аромат в разряд легендарных.