Какие названия брендов чаще всего пишут неправильно
Названия автомобильных брендов чаще остальных подвергаются неправильному написанию в интернете. Портал Money.co.uk проанализировал, какие наименования часто пишут с ошибками. С большим отрывом самым сложным признали бренд Hyundai: ежемесячно в среднем 605 тыс. раз его пытаются найти в Google как Hundai или Hiundai.
Следом за корейским автогигантом расположились два итальянских бренда. Марку элитных спорткаров Lamborghini гуглят как Lamborgini (в среднем 351 тыс. поисковых запросов в месяц) или Lambogini (14 тыс.). Ferrari чаще всего пишут с одной «R» (123 тыс.). На седьмой строчке в топ-10 оказалась еще одна автомобильная марка — Suzuki (Susuki, Suzki — 79 тыс. запросов).
Интернет-пользователям также тяжело дается название французского коньяка Hennessy, в котором не хватает то одной «N», то одной «S», то обеих букв сразу (суммарно около 95 тыс. неправильных написаний в месяц). Название пива Heineken также вызывает затруднения — около 90 тыс. раз в месяц пользователи Google забывают в нем вторую «E», так что получается Heinken.
Среди других марок, на которые приходится больше всего неграмотных запросов в месяц,— линейка аксессуаров для бритья Gillette (82 тыс.), бренд мороженого Haagen-Dasz (60 тыс.), марка одежды Uniqlo (59 тыс.) и телекоммуникационная компания Verizon (48 тыс.).
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале «Ъ» «Другие новости».