Российские компании подписали хартию безопасности детей в интернете

Российские интернет-компании, медиахолдинги и телеком-операторы из Альянса по защите детей в цифровой среде подписали хартию «Цифровая этика детства». В документе перечислены соответствующие ценности, принципы и правила. Альянс призывает другие компании присоединиться.

В основе новой хартии лежат принципы уважения ребенка как личности, совместной ответственности за безопасность детей в сети, конфиденциальности данных ребенка, инклюзивности, единства ценностных ориентиров в онлайн- и офлайн-среде.

Права, интересы и безопасность в цифровой среде объявляются в документе приоритетом для семьи, общества и государства.

Документ подписали:

  • Mail.ru Group,
  • «Яндекс»,
  • «Лаборатория Касперского»,
  • Национальная Медиа Группа,
  • «Газпром-Медиа Холдинг»,
  • «МегаФон»,
  • «Ростелеком»,
  • МТС,
  • «Вымпелком».

1 сентября перечисленные компании подписали хартию о создании Альянса по защите детей в цифровой среде. Ранее, в середине августа, правительство впервые определило целевые показатели в области защиты детей от запрещенной информации в интернете и на телевидении. В проекте постановления подчеркивается, что число лиц, нарушающих требования, должно стремиться «к незначительной погрешности». Но все же приводятся цифры: доля «рецидивистов» не должна превышать 13% в 2023 году и 7% в 2026 году.

Подробности — в материале «Ъ» «Детский трафик защитят по графику».

Вся лента