Здесь могла быть ваша реклама
Алексей Чистяков выходит из медийного бизнеса
Медиаменеджер Алексей Чистяков продал еще один актив — агентство интернет-маркетинга «Промедиа». Компанию приобрел гендиректор рекламного агентства «AGM Group» Евгений Волошин. Он планирует создать на базе «Промедиа» представительство «AGM Group» по работе с регионами. Новый собственник заявил, что хочет сохранить действующую команду. Ее возглавит исполнительный директор «Промедиа» Дарья Пучнина. Сумма сделки не раскрывается.
Пермский медиаменеджер Алексей Чистяков продал агентство интернет-маркетинга «Промедиа». Как указано в выписке из ЕГРЮЛ, с 22 ноября 100% ООО «Промедиа» принадлежат предпринимателю из Санкт-Петербурга, гендиректору рекламного агентства «AGM Group» Евгению Волошину. Сумма сделки не разглашается.
Алексей Чистяков объяснил решение о продаже агентства консолидацией отрасли. «Сейчас игроки укрупняются и объединяются»,— подчеркнул медиаменеджер. Он добавил, что собирается покинуть пост директора «Промедиа».
Евгений Волошин рассказал «Ъ-Прикамье», что планирует создать на базе «Промедиа» представительство «AGM Group» по работе с регионами и сосредоточиться на проектах для строительного бизнеса. «Наше рекламное агентство с 2012 года специализируется на работе с застройщиками. Сейчас мы активно выходим в регионы, ищем способы предложить услуги местным застройщикам. С “Промедиа” мы совместно работали над несколькими проектами, и поняли, что наши процессы и принципы работы совпадают. И когда собственники “Промедиа” предложили войти в состав “AGM Group”, то мы согласились. Сейчас совместными усилиями будет развивать региональное направление»,— пояснил предприниматель.
Он отметил, что высоко оценивает команду «Промедиа». «Мы получили уже укомплектованную команду с пулом клиентов. Все остаются, планируем интегрировать пермскую команду в структуру “AGM Group”»,— заявил Евгений Волошин. Руководить командой в должности гендиректора будет Дарья Пучнина. «На протяжении последних двух лет она работала исполнительным директором, операционно управляла агентством. Никаких варягов присылать не будем»,— объяснил гендиректор «AGM Group».
Агентство «Промедиа» работает в Перми с середины 2000-х годов. Как указано на сайте компании, агентство занимается контекстной и таргетированной рекламой, SMM, поисковой оптимизацией, разработкой сайтов и лендингов. Среди клиентов компании — застройщики, автодилеры и медицинские центры. Согласно базе данных СПАРК, в 2020 году выручка ООО «Промедиа» составила 17,5 млн руб., убыток — 1,3 млн руб.
Ранее Алексей Чистяков покинул другой свой медиапроект — интернет-СМИ «Properm.ru». Его приобрел медиахолдинг «1st Media Invest» (1MI), управляющий рядом региональных новостных сайтов.