Центр управления регионом за год обработал 70 тысяч обращений нижегородцев в соцсетях

Нижегородский центр управления регионом (ЦУР) совместно с органами власти отработал более 70 тыс. сообщений местных жителей в соцсетях за год работы. Основными темами жалоб стали состояние дорог, благоустройство и ЖКХ, сообщили в пресс-службе правительства региона.

«В марте в систему ЦУР была интегрирована платформа “Госуслуги. Решаем вместе”. К ноябрю через этот канал отработано уже более 195 тысяч сообщений. Такие цифровые решения позволяют повысить эффективность деятельности органов власти и обеспечить прозрачность всех этапов работы с обращениями жителей»,— сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Центр управления регионом в Нижегородской области появился одним из первых в стране – он открылся в тестовом режиме в апреле 2020 года. В ноябре 2020 года ЦУРы официально запустили во всех регионах России.

«Мы стараемся сократить путь от комментария в соцсети до реакции ответственной инстанции. Например, в этом году мы подключили в систему напрямую “Теплоэнерго”, “Нижегородский водоканал”, “Инженерные сети”, региональную службу по тарифам. По поводу ЖКХ поступает множество вопросов, и теперь отвечать на них можно быстрее»,— рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков

Сотрудники Центра управления регионом за год провели 21 социсследование, в опросах приняли участие более 20 тыс. нижегородцев. Основная задача ЦУР на следующий год – принятие системный решений на основании опросов и аналитики сообщений местных жителей.

Анастасия Еремина

Вся лента