Михаил Калиновский: «Строительство — моя стихия»

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил завершить строительство всех хордовых магистралей до 2023 года. В октябре началась сборка двух путепроводов на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Завершение работ планируется раньше срока — уже в 2022 году. Это значительно разгрузит движение в юго-восточном районе, где регулярно образуются пробки, а значит, москвичи сэкономят своё время. Строительство одной из эстакад ведет ООО «МСУ-18» во главе с генеральным директором Калиновским Михаилом Ивановичем.

Строительство в России является одной из самых важных отраслей экономики. Ежегодный объем строительных работ колоссален — в среднем около 9 трлн. рублей. Процесс организации стройки крупных объектов незаметен для обывателя, и люди, которые руководят строительными/монтажными работами, остаются в тени. Один из таких — эксперт в строительстве мостов и транспортных тоннелей, кандидат технических наук Михаил Калиновский, благодаря которому все объекты сдаются качественно и в срок. Михаил зарекомендовал себя как отличный руководитель и управленец.

ОАО «Трансстрой» и сочинская Олимпиада

Михаил Иванович в 2003 году с отличием окончил Саратовский государственный технический университет, в 2011 году защитил диссертацию по теме «Прогнозирование и повышение долговечности армированных оболочечных конструкций».

После окончания университета в 23 года Михаил стал мастером строительных и монтажных работ в саратовском филиале ЗАО «Трансмонолит». В 24 он — главный специалист ПТО, а в 25 лет — начальник участка. В группе компаний «Трансстрой» он проработал более 7 лет, курируя разные крупные городские объекты: Нижегородскую эстакаду, паркинги четвёртого транспортного кольца, мосты Митинской эстакады, Лефортовский тоннель, аэровокзальный комплекс аэропорта Внуково-1, искусственные сооружения Боровского шоссе.

Компания «Трансстрой», в основе которой бывшее Министерство Транспортного строительства СССР, выполняет только масштабные инфраструктурные проекты в России и за рубежом, развивая строительную сферу уже более 60 лет. В «Трансстрое» 500 научных работников и 6000 сотрудников. Имея богатый опыт реализации масштабных инфраструктурных проектов, начиная от проектирования, строительства и до ввода в эксплуатацию, Михаил Иванович был приглашен на должность заместителя генерального директора — директора по производству ОАО «Волгомост»для реализации крупных проектов, таких как: транспортные объекты Универсиады 2013 г.в Казани, транспортные объекты олимпиады в Сочи 2014 г., федеральные трассы М5, М7, транспортная развязка аэропорта Адлер, развязка стадиона в г. Сочи и многое другое.

Философия лидера

Философия лидера — это настроить процесс строительства так, чтобы были соблюдены интересы сторон, все меры предосторожности и сроки, а также были подобраны грамотные и опытные исполнители. «Быть лидером — это ежесуточное общение с заказчиком, проверка чертежей объекта и смет, хода строительства. Это поиск оптимального решения проблем, которые в такой сложной сфере, как строительство, возникают постоянно. Регулярное присутствие на объектах, которые необходимо внимательно проверить, беседы со строителями и возможная коррекция планов. Это непрерывное преодоление административного барьера, который возникает даже для высококвалифицированного специалиста. Самая важная задача — это уложиться в сроки заказчика с должным качеством. Здесь особенно важно обладать талантом дипломатии, обсудив с заказчиком все аспекты реализации, сроки и этапы сдачи таким образом, чтобы заказчик с гордостью мог передать построенный объект в эксплуатацию на баланс для нужд наших граждан, нашего общества — отметил Михаил. Конечно, от такого напряжения и многозадачности бывает усталость, но когда вспоминаю момент сдачи проектов, меня наполняют эмоции победителя, я забываю про усталость. Особенно когда на локации никогда не было ни мостов, ни дороги моя компания берется за проект, доводя его до финала, эмоции ярче вдвойне. Моя миссия здесь самая светлая — сделать жизнь людей проще и комфортнее, соединяя берега и сокращая расстояния!»

Новый виток карьеры: ООО «МСУ18» и ООО «АЛЬМАКОР»

Сегодня Михаил Иванович — генеральный директор компании ООО «МСУ 18», в которой трудятся более 600 высококвалифицированных кадров. Компания строит объекты транспортной и инженерной инфраструктуры, очистные сооружения и инженерные коммуникации, реконструирует автомобильные и железнодорожные мосты. Всего за 6 месяцев 2021 года компания выполнила работ на более 3 млрд руб. Благодаря опыту, знаниям, амбициозности и профессионализму руководителя, для которого строительство – это исследованная до самых мелочей сфера, предприятие будет зарабатывать.

В июне 2021 года «МСУ-18» был доверен субгенподряд на строительство первого электробусного парка в России, который располагается в Красной Пахре. Строительство идёт в полной мере и завершение основных строительно-монтажных работ намечено в рекордно короткие сроки — декабрь 2021 года, а сдача объекта в 1 квартале 2022 года.

Официальный сайт компании https://almacor-group.ru

Вся лента