14 декабря 2021 года в преддверии самого сказочного праздника в году в Центральном детском магазине на Лубянке (ЦДМ) при поддержке компании Warner Bros. Consumer Products открывается Harry Potter pop-up shop — поп-ап магазин, посвященный франшизе «Гарри Поттер».
Фото: ГК «Галс-Девелопмент»
Фото: ГК «Галс-Девелопмент»
Магазин расположится на балконе второго этажа ЦДМ с видом на главный атриум и легендарные механические часы. В нем будет представлен самый широкий ассортимент официальной лицензионной продукции по мотивам волшебного мира «Гарри Поттера»: одежда, игрушки, сувениры, сладости, записные книжки от самых известных брендов, таких как Lego, Spin Master, Mattel, Funko, Hatber, ЭКСМО и многих других. Гости ЦДМ на Лубянке смогут погрузиться в мир волшебства благодаря тематическим продуктовым выкладкам и специальным фотозонам, вдохновленным элементами из мира «Гарри Поттера», выбрать свою волшебную палочку The Noble Collection, примерить мантию волшебника от Rubie`s или шарф одного из факультетов Хогвартс бренда «Индивид», попробовать шоколадную лягушку Jelly Belly и, конечно, сфотографироваться с тележкой на платформе 9¾.
«Главный детский магазин страны ЦДМ на Лубянке был и остается центром притяжения уникальных торговых и развлекательных форматов, которые открываются в России впервые. Мы гордимся, что именно в ЦДМ любители и фанаты произведений о “Гарри Поттере”, одной из самых популярных книг во всем мире, смогут погрузиться в настоящий мир магии и волшебства. Приглашаем всех детей и родителей стать участниками незабываемого новогоднего приключения»,— отметил Александр Копанев, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.
Напомним, что в ЦДМ соблюдаются все меры санитарной безопасности и введен усиленный режим дезинфекционной обработки поверхностей, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для обеспечения необходимого социального дистанцирования в общественных зонах нанесена специальная разметка. На входах в магазин можно бесплатно получить средства индивидуальной защиты — маску, ношение которой обязательно на территории торгового комплекса.
Компания Warner Bros. Consumer Products (WBCP), часть Warner Bros. Global Brands and Experiences, создает и расширяет мощное портфолио развлекательных брендов и франшиз для поклонников по всему мира. WBCP сотрудничает с лучшими в своем классе лицензиатами, которые отмечены наградами в различных номинациях в категориях игрушки, мода, домашний декор и издательство, по таким франшизам как DC, Wizarding World, Looney Tunes, Hanna-Barbera, HBO, Cartoon Network и Adult Swim. Подразделение тематических развлечений включает в себя новаторские проекты, такие как ‘The Wizarding World of Harry Potter’ и ‘Warner Bros. World Abu Dhabi’. Благодаря инновационным глобальным программам лицензирования и мерчандайзинга, розничным инициативам, рекламным партнерствам и тематическим проектам, WBCP является одной из ведущих компаний по лицензированию и розничному маркетингу в мире.
Wizarding World: За годы, прошедшие с тех пор, как Гарри Поттер был перенесен со станции Кингс-Кросс на Платформу девять и три четверти, его невероятные приключения оставили уникальный и прочный след в массовой культуре. Восемь блокбастеров о Гарри Поттере по мотивам произведений Дж.К. Роулинг воплотили волшебные истории в жизнь, и сегодня Wizarding World признан одним из самых популярных мировых брендов. Данная вселенная также включает в себя два фильма «Фантастические твари» (третий выйдет в 2022 году), постановку, отмеченную множеством наград - «Гарри Поттер и проклятое дитя», игры от Portkey Games, инновационные потребительские товары, захватывающие развлечения (в том числе четыре тематических парка) и интерактивные выставки. Обширное портфолио Wizarding World, принадлежащее Warner Bros., также включает флагманский магазин «Гарри Поттер» в Нью-Йорке, Warner Bros студио-тур в Лондоне – «The Making of Harry Potter», Warner Bros студио-тур в Токио и розничный магазин «Платформа 9». Волшебный мир продолжает развиваться и вовлекать фанатов бренда «Гарри Поттер» в новые и увлекательные приключения. Открывает волшебство для мирового сообщества фанатов и для будущих поколений.
WIZARDING WORLD and all related trademarks, characters, names, and indicia are © & ™ Warner Bros. Entertainment Inc. Publishing Rights © JKR. (s22).
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (входит в ГК «Галс-Девелопмент») – это самый большой специализированный детский торговый комплекс в России. В ЦДМ на Лубянке представлено более 140 магазинов, услуг и форматов семейного досуга в концепции «обучающее развлечение». В торговом комплексе открыт магазин Hamleys, международные бренды детской одежды H&M Kids и GAP, город профессий «Кидбург», киберспортивная арена Winstrike, парк виртуальных развлечений ARena Space, детский центр научных открытий и лаборатория «Иннопарк», сайкл-студия Rock the Cycle, «Музей детства» и многое другое. На последнем этаже расположена смотровая площадка с панорамным видом на центр столицы. В ЦДМ на Лубянке представлено более 20 кафе и ресторанов, на цокольном этаже открыта гастрогалерея, объединившая многие популярные кухни мира. Подробнее на сайте.