Постель не только для сна
Стиль Дом
Создатели новой капсульной коллекции постельного белья вдохновлялись собственной историей отношений.
Сервис поиска партнеров Pure и российский бренд Morфeus выпустили совместную капсульную коллекцию постельного белья лимитированным тиражом 50 экземпляров. Идея коллекции возникла не случайно, а в процессе личной истории CEO приложения Pure Ольги Петруниной и сооснователя бренда Morфeus Юрия Ремезова — их свидания без обязательств переросли в серьезные отношения, а они уже привели к идее сделать коллаборацию брендов.
«Пора признать, что постель — не только для сна, особенно в последние полтора пандемийных года. Это место, в котором мы проводим большую часть жизни во всем ее разнообразии,— говорит Юрий Ремезов.— Здесь можно работать, веселиться, творить, есть и пить, быть любимым, спонтанным и даже странным. Одним словом, в постели можно все! Создавая белье Morфeus, мы ориентируемся на тех, кто не равнодушен к своей спальне — от контролфриков с их безупречно разглаженными простынями до любителей хаоса с их навсегда потерянными в пододеяльнике носками. А коллаба с Pure — это просто match во всех смыслах этого слова!»
Бренд постельного белья Morфeus появился в 2016 году как краудфандинг-проект, предложив легкое решение в мучительном процессе заправки одеяла в пододеяльник — конструкцию pizza-box, которая позволяет заправить одеяло меньше, чем за минуту.