МТС и Ozon снимут сериал о курьерах
Видеосервис Kion (принадлежит МТС) снимет сериал о жизни курьеров в партнерстве с Ozon, рассказали «Ъ» в этих компаниях. Стороны договорились о том, что Ozon Rocket (логистический сервис Ozon) и Ozon Express «выступят партнерами по сбору историй от курьеров, которые станут основой для сценария», пояснили в Ozon. Платформа пока участвует в проекте экспертизой и контактами с курьерами, но не финансово.
«Многое будет зависеть от сценария»,— уточняют в компаниях. Предполагается, что в перспективе Ozon может приобрести размещение своего бренда в сериале, говорит источник, близкий к проекту.
Выбор сюжета для сериала диктуют реалии: из-за пандемии десятки миллионов людей осознали важность агентов доставки, и у многих курьеров есть увлекательные истории, отмечается в сообщении сторон. «Курьеры — это лицо компании,— говорит гендиректор Ozon Александр Шульгин.— С нами сотрудничают тысячи агентов доставки, и у каждого из них наверняка есть увлекательные истории о жизни и работе».
Производством сериала займется кинокомпания «Пиманов и партнеры» Алексея Пиманова, съемки планируется начать в 2022 году. «Этот сериал имеет все шансы стать большой интересной франшизой на много сезонов»,— уверен гендиректор Kion Игорь Мишин.