Сервис нового уровня
Как работает премиальное обслуживание в Лаборатории «Гемотест»
Нехватка времени — то, с чем рано или поздно сталкиваются все, независимо от образа жизни, уровня дохода и социального статуса. В отличие от суммы на счете увеличить количество часов в сутках невозможно, поэтому часто приходится жертвовать приятным ради обязательного.
Медицинские анализы — необходимость для многих людей, которая постоянно вмешивается в их планы. В период пандемии COVID-19 это коснулось даже тех, кто абсолютно здоров. Разрешить конфликт личного времени, удобства и медицинских процедур позволяет услуга «Премиальное обслуживание» от Лаборатории «Гемотест».
Ускоренная выдача результата — то, что требуется особенно часто. По статистике, каждый третий звонок на линию премиального обслуживания «Гемотеста» начинается с фразы «У меня сегодня вылет». Обработка биоматериала в приоритетном порядке действительно помогает успеть на рейс, но преимущества высокого уровня сервиса этим не ограничиваются.
Многие медицинские анализы и процедуры требуют подготовки. В правилах обычно всегда есть пункт «не есть». Интервал отличается в зависимости от исследования — в одних случаях это несколько часов, а в других приходится голодать с вечера. Такое подходит не всем — у маленьких детей, лежачих больных или диабетиков питание может быть строго регламентировано.
При премиальном обслуживании медсестра или врач приедут в часовой интервал — это позволит не оставаться без приема пищи долгое время и не нарушать распорядок питания.
Специалисты «Гемотеста» могут взять биоматериал дома, в офисе или на даче, а также выполнить УЗИ и ЭКГ. Их квалификация и оснащение позволяют быстро и безболезненно проводить медицинские манипуляции даже младенцам и очень занятым взрослым.
«В сентябре у нас был выезд в офис в “Москва-Сити”. Топ-менеджеру одной компании нужно было успеть сдать кровь на анализ до совещания в 15:00 — как он сказал по телефону, потом времени не будет, поэтому скорость критична. Звонок был утром, в начале одиннадцатого. Мы договорились, что медсестра приедет в интервале с 14:00 до 15:00. Она приехала в 14:20, но совещание уже шло — видимо, начали раньше. В результате медсестре пришлось брать биоматериал прямо во время совещания. Хорошо, что оно было в режиме онлайн — клиенту не пришлось отвлекаться и куда-то выходить, все сделали прямо у него в кабинете»,— рассказывает руководитель отдела специального сервиса «Гемотеста» Ксения Кузьмичева.
Лаборатория «Гемотест» поможет не отвлекаться от важных дел — для сопровождения каждого премиального заказа выделяется персональный менеджер. Клиент может выбрать, как получать поддержку — по телефону или по переписке через привычный мессенджер. Менеджер не только уведомит о готовности заказа, но и при необходимости организует консультацию с врачом по результатам исследований.
Ознакомиться подробнее с условиями оказания премиального обслуживания можно на официальном сайте Лаборатории «Гемотест» или по телефону 8 (800) 500-13-13, попросив оператора соединить с отделом специального сервиса (звонок бесплатный по всей России).
Ознакомиться подробнее с условиями оказания премиального обслуживания можно на официальном сайте Лаборатории «Гемотест» или по телефону 8 (800) 500-13-13, попросив оператора соединить с отделом специального сервиса (звонок бесплатный по всей России).
Материал предоставлен ООО «Лаборатория Гемотест»