«Яндекс.Маркет» выйдет на рынок b2b-продаж в 2022 году
Сервис «Яндекс.Маркет» планирует запустить продажи для бизнеса. Выбор и оформление заказа будут осуществляться на отдельной витрине, а оплата производиться переводом на расчетный счет.
b2b — это продажи, в которых и заказчиками, и продавцами выступают юридические лица.
Запуск в Москве и Московской области запланирован на начало 2022 года, позднее услуга появится и в других городах. В дальнейшем сервис добавит и другие способы оплаты, более удобные для бизнеса.
«Мы видим большой потенциал в сегменте b2b-продаж. По данным Statista, к концу 2021 года продажи в российском b2b-сегменте увеличатся на 16%, а к 2024 году — на 59% по сравнению с предыдущим годом»,— приводит ТАСС сообщение компании. «Маркет» планирует доставлять товары в течение одного-двух дней с момента оплаты, а после покупки юридические лица смогут вернуть до 20% НДС.