Социальная сеть
Как заправки ЛУКОЙЛ становятся центрами притяжения
Древние говорили, что жизнь – это движение. И наоборот тоже говорили: что движение – это жизнь. Но как бы ни хотели запутать нас мудрецы, в реальности жизнь полна движения с периодическими остановками. Недавно я побывал на АЗС нового формата, которая заставила меня пересмотреть взгляды на всю «придорожную» философию.
Парадокс современности: мы теперь можем многое делать, не покидая дома, но при этом стали гораздо мобильнее. Выполнение житейских задач почти не требует телодвижений, специальных знаний и даже жизненного опыта, которым так дорожили наши предки. Мы открываем поисковое приложение или просто спрашиваем Сири, Алису или еще кого-то невидимого и тут же получаем результат: описание искомого предмета и фото, видеоролик или историю, объект на карте, наконец. Еще один клик – и все готово: «товар заказан», «билет оформлен», «такси у подъезда»…
Фокус, видимо, в том, что современные сервисы сберегают нам то, что всегда в дефиците – время. Кто-то благодаря им стал больше уделять внимание семье, чаще гулять с детьми или серьезнее заниматься образованием или тренировками. Другие смогли глубже погрузиться в свое хобби или чаще ходить по музеям, культурным центрам и паркам развлечений.
По себе могу сказать, что я стал больше путешествовать на машине. Раньше и с места бы не сдвинулся без проработанного маршрута со всеми остановками, заправками и ночевками, а теперь все планирование, на которое в эпоху бумажных атласов и телефонных справочников уходило по несколько дней, делается буквально на ходу со смартфона в любом месте и практически к любой цели. Главное убедиться, что путь, проложенный навигатором, проходит там, где есть хорошие АЗС.
Цвет легкой дороги
У меня завелось штук шесть-семь карт «заправочных» брендов всех мастей и еще несколько мобильных приложений разных АЗС. Из этого «флеш-рояля» я использую только несколько, но не могу назвать себя лояльным клиентом какой-то одной сети. В Москве и в Подмосковье я просто сворачиваю к той станции, где мне удобнее – где не видно, например, столпотворения на въезде или не бывает очередей у касс. Где, наконец, можно заодно купить что-нибудь в мини-маркете, подкрепиться в кафе.
Но как только возникает перспектива дальней дороги, я еду строго на ЛУКОЙЛ, заливаюсь по пробку и все дальнейшие дозаправки на пути к цели стараюсь делать только на их станциях. Все просто: бензин, который я получал в сети фирменных бело-красных АЗС, никогда не подводил.
А еще я заметил, что «лукойловское» ЭКТО расходуется не так быстро, как другое аналогичное топливо с тем же октановым числом. Говорят, этому есть научное объяснение - из-за особых присадок - но я не вдавался в детали. Мне достаточно видеть, что фактический расход снижается настолько, что в запасе появляется 50-100 «бесплатных» километров пробега, которые бывают совсем не лишними.
Встретимся на заправке
Скоростная автомобильная трасса Москва-Санкт-Петербург. Именно здесь появились многофункциональные АЗС «ЛУКОЙЛ». Расположенные зеркально по пути в аэропорт Шереметьево и на въезд в Москву, станции представляют собой принципиально новый формат.
Важная составляющая проекта заправок на трассе М11 «Нева», соединяющей две столицы. Если вам уже доводилось по ней ездить, то вы в курсе, как быстро расходуется топливо, когда вы к разрешенным 130 км/ч по привычке добавляете еще «нештрафуемые» 20, а заправочная инфраструктура на новой магистрали – пока не слишком частая. И в этом контексте АЗС ЛУКОЙЛ – настоящее спасение. Здесь можно будет восстановить силы не только автомобиля, но и свои собственные. Потому что на улице кроме стоянок для легковых машин и автобусов, летних веранд и зон барбекю есть детские площадки и даже воркауты для занятий спортом! Ты сколько раз подтянешься на турнике?
В ближайшее время ЛУКОЙЛ откроет в Москве несколько автозаправок с обновленной концепцией кафе, где все будет отвечать новым корпоративным стандартам, но найдется место и «изюминкам», продиктованным местоположениям заправок. Скажем, АЗС на Международном шоссе будет оборудовано табло аэропорта «Шереметьево». Так что «граждане встречающие», коротая время за угощениями, скорее всего не опоздают принять у близких их чемоданы.
Те, кто когда-нибудь путешествовал по Исландии, например, или по центральным «квадратным» штатам Америки или же просто смотрел кино про тамошнюю жизнь, наверняка отметил, что АЗС там – по сути дела центр, вокруг которого вращается жизнь. Тут не только покупают топливо или продукты. Сюда приезжают провести время, назначают встречи… То есть, то, как развивает свои АЗС компания «ЛУКОЙЛ» укладывается в русло глобальных тенденций. Здесь можно купить подарки для близких и хозяйственные товары, пересечься с друзьями, совместить несколько полезных дел и тем самым сэкономить время – самый ценный ресурс в нашей высокоподвижной жизни. А если посмотреть, какими стремительными темпами у нас в стране набирает обороты автотуризм, то необходимость таких перемен становится еще очевиднее. Всем путешественникам за рулем нужны не только остановки по необходимости, но и площадки для полноценного питания и релакса. Так что автозаправки с максимально широким набором услуг, продуктов и автотоваров становятся наиболее притягательными центрами.
Кстати, новые АЗС ЛУКОЙЛа отличаются не только современным подходом в сервисе, но в их строительстве. Спросите, а это тут причем? Прямая связь. Компания давно дала потребителю отличный бензин, уже подняла уровень обслуживания, а теперь хочет дать лучший материал и для строительства хороших долговечных дорог. Поэтому при укладке дорожного покрытия на АЗС были использованы самые передовые технологии, а именно – собственные высокотехнологичные резиноасфальтобетоны с увеличенным сроком службы до 12 лет.