Битва Титанов

Промоушен ММА-боев «Наше дело» уходит с YouTube на Rutube

Rutube объявил о сотрудничестве с одним из крупнейших промоушенов боев MMA в России и СНГ — «Наше дело». В рамках эксклюзивного партнерства бои в жанре поп-ММА будут выходить на национальном видеохостинге каждый четверг.

Фото: ООО «РУФОРМ»

«Наше дело» — уникальный проект, в котором в поединке сходятся профессиональные бойцы, любители и звезды. Но дело не только в спортивном интересе: нередко известные люди используют площадку для решения личных конфликтов. Так, в разное время в бою сходились депутат Госдумы Виталий Милонов и шоумен Никита Джигурда, рэперы Жиган и Schokk, блогер Артем Тарасов и тяжеловес MMA Александр Емельяненко.

Принять участие в битве могут не все: участников должны отличать не только физические данные, но и амбиции в медийном поле. Сюда попадают только самые сильные и выносливые, будь это политика, шоу-бизнес или единоборства.

Артур Арутюнян, основатель промоушена «Наше дело»: «Как только артист, блогер или музыкант заходит в клетку „Нашего дела”, он становится бойцом. До этого с ним работает наш спортивный директор и оговаривает условия контракта.

Мы ищем в медиаполе интересные истории, которые могли бы разрешиться у нас на ринге. Например, Милонов до последнего не понимал, куда пришел, и перед самым боем сказал: „Нет, меня по лицу не бейте”. Журналист Отар Кушанашвили также думал, что мы снимаем шоу.

В договоре каждого бойца — неважно, это профессиональный боец или звезда, — есть пункт: работать нужно в полную силу, договорные истории и выступления по сценарию не допускаются».

Основной фокус организаторы делают на зрителей России и стран СНГ.

Перед боем каждый боец обязан застраховаться и подписать документ о том, что осознает риски и в случае травм претензий к промоушену иметь не будет.

Аудитория проекта «Наше дело» насчитывает около 800 тыс. человек, 95% которых — мужчины в возрасте от 20 до 35 лет. Ранее шоу выходило на YouTube, где самые популярные выпуски набирали до 4 млн просмотров.

«Наше дело» — первый проект, который «ушел» с большой площадки и будет представлен на национальном видеохостинге Rutube.

Алексей Федоров, директор департамента собственного производства Rutube: «Популярность поп-ММА в России растет впечатляющими темпами, и мы рады, что нам удалось достигнуть партнерских договоренностей с одним из лидеров отечественного рынка — промоушеном „Наше дело”. Первые выпуски на Rutube уже показали отличные результаты, поэтому мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. В целом мы надеемся, что в 2022 году не раз удивим рынок громкими оригинальными шоу, интересными эксклюзивными переходами блогеров с платформ-конкурентов на Rutube и новыми амбассадорами».

Новые выпуски проекта «Наше дело» доступны каждый четверг на Rutube!

18+

Вся лента