Новый терминал аэропорта достроили в Геленджике за 1,5 года. Ростехнадзор выдал положительное заключение о соответствии здания требованиям технических регламентов и проектной документации, сообщает пресс-служба авиагавани.
«Новый терминал аэропорта возведен за 18 месяцев, что является исключительным фактом в российской практике для объектов с такой сложной архитектурой. Следующим этапом для нас является получение разрешения от Росавиации на ввод здания в эксплуатацию. Сегодня на объекте ведется отладка оборудования, а также обучение и сертификация персонала для работы в новом терминале»,— отметил гендиректор аэропорта Иван Таранченко.
Архитектурную концепцию терминала разрабатывало итальянское архитектурное бюро Fuksas. По проекту в здании сделаны структурный потолок, динамическая подсветка, меняющая цвет в течение дня, открытая терраса с видом на море, перрон и взлетно-посадочная полоса. На привокзальной площади высажено около 6 тыс. деревьев и кустарников, укреплен склон и сохранен скалистый ландшафт местности.
В самом аэровокзальном комплексе предусмотрено 13 стоек регистрации, шесть выходов на посадку, две ленты выдачи багажа и парковка на 430 мест. В терминале предусмотрено более 1,9 тыс. кв. м для объектов торговли и общепита, которые вписываются в общую архитектурную концепцию. Весь терминал сделан по требованиям безбарьерной среды для комфортного перемещения пассажиров с ограниченными возможностями и детскими колясками.
Фотогалерея
Как строили новый аэропорт в Геленджике
Возведение нового терминала началось в июне 2020 года.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
С момента начала строительства пройдено 3 из 12 контрольных точек.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Завершено устройство гидроизоляции перекрытий подвала и монтаж 9 опорных колонн здания высотой от 11,5 до 19,5 метров. Они станут основанием будущей крыши терминала.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Ежедневно на строительной площадке работает более 300 человек.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
В ходе строительства будет смонтировано более 55 км внутриплощадочных инженерных сетей, из которых: 7 км различных трубопроводов, 48 км различных кабельных линий. Совместно с сетями подрядчик выполняет работы по устройству бетонных камер для сетей вентиляции.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
На площадке ежедневно задействовано порядка 30 единиц различной техники.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Пропускная способность обновленной воздушной гавани составит 891 пассажир в час и более 1 млн пассажиров в год.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
К сегодняшнему дню бетонные работы завершены на 90 %.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Кровля нового терминала будет смонтирована на 9 внутренних и 4 внешних колоннах.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Площадь нового терминала составит более 16,7 тыс. кв м, что почти в 10 раз превышает площадь действующего аэровокзала.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Здание будет криволинейным, высота терминала будет варьироваться от 8 до 23 метров.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Окончание строительных работ на объекте запланировано на декабрь 2021 года.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Возведение нового терминала началось в июне 2020 года.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
С момента начала строительства пройдено 3 из 12 контрольных точек.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Завершено устройство гидроизоляции перекрытий подвала и монтаж 9 опорных колонн здания высотой от 11,5 до 19,5 метров. Они станут основанием будущей крыши терминала.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Ежедневно на строительной площадке работает более 300 человек.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
В ходе строительства будет смонтировано более 55 км внутриплощадочных инженерных сетей, из которых: 7 км различных трубопроводов, 48 км различных кабельных линий. Совместно с сетями подрядчик выполняет работы по устройству бетонных камер для сетей вентиляции.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
На площадке ежедневно задействовано порядка 30 единиц различной техники.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Пропускная способность обновленной воздушной гавани составит 891 пассажир в час и более 1 млн пассажиров в год.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
К сегодняшнему дню бетонные работы завершены на 90 %.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Кровля нового терминала будет смонтирована на 9 внутренних и 4 внешних колоннах.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Площадь нового терминала составит более 16,7 тыс. кв м, что почти в 10 раз превышает площадь действующего аэровокзала.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Здание будет криволинейным, высота терминала будет варьироваться от 8 до 23 метров.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Окончание строительных работ на объекте запланировано на декабрь 2021 года.
Фото: Пресс-служба аэропорта Геленджик
Татьяна Ручкина
Все важнейшие новости Кубани, Крыма и Адыгеи читайте в нашем Telegram-канале