«Отличный повод помечтать о лете»

Настя Ройзман — о коллекции Red September

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о том, что вдохновило бренд на создание новой линейки.

Фото: Red September

На Москву идут новые 20-градусные морозы. И, кажется, это отличный повод помечтать о лете. Для всех оно разное: это и поездка на море, о которой будешь вспоминать весь год, и целый день в шезлонге у бассейна. Это дача бабушки и дедушки, куда тебя ссылают на три месяца каникул. Лечебные ванны в санатории и солнечные — на пляже. Белые следы от купальника и майки на загоревшей коже.

Новая коллекция бренда Red September посвящена лучшему времени года и ностальгии по детству. Например, на принтах — черно-белые снимки переполненного ялтинского пляжа 70-х, куда раньше ездили за просветлением и развлечениями. Или почтовые марки, выпущенные к московской Олимпиаде 1980 года.

Но самое запоминающееся — одежда, будто созданная из пивных этикеток. Дизайнер бренда Ольга Васюкова приводит классическую, по ее словам, картинку из отпуска: сидишь на пляже, держишь в руках банку любимого напитка и никуда не торопишься. Главный герой, которого представила себе Ольга, приехал в санаторий и прямо с пляжа отправился на оздоровительные процедуры. Пиво и забота о здоровье сочетаются не очень, но именно на контрастах строятся коллекции бренда.

Вся лента