ММК – в числе победителей Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Магнитогорский металлургический комбинат получил дипломы победителя Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – 2021» в номинациях «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» и «Лучший проект производственного туризма».
«Серебряные нити» – один из наиболее авторитетных в России конкурсов корпоративных медиа (проходит с 2008 года). Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов.
В 2021 году ММК вошел в число триумфаторов конкурса в двух номинациях. Страница ММК в социальной сети «ВКонтакте» отмечена как лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях, а проект промышленного туризма «Стальной маршрут. Экскурсии на ММК» стал единоличным победителем в номинации «Лучший проект производственного туризма».
«Мы развиваем корпоративные медиа, работаем с внешними аудиториями во всех возможных форматах и стремимся к максимальной открытости, – отметил Владимир Руга, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям, комментируя итоги конкурса. – Рад, что наши усилия высоко оценивают, в том числе сторонние эксперты».
Официальный аккаунт ММК во «ВКонтакте» в 2021 году продемонстрировал мощный рост числа подписчиков (до более чем 10 тысяч человек) и их вовлеченности: во многом этому способствовал проведенный в июне-июле творческий конкурс «Мы металлурги. Битва цехов», приуроченный к Дню металлурга. Кроме того, на странице ММК всегда можно найти свежие новости о комбинате, полезную информацию для сотрудников ММК и жителей Магнитогорска, получить ответы на вопросы – администраторы активно общаются с подписчиками. Найти ММК во «ВКонтакте» можно по ссылке: https://vk.com/mmk.steel
Что касается промышленного туризма, в рамках проекта «Стальной маршрут» ММК открыл свои двери для туристов в 2018 году. В настоящее время работают семь туристических маршрутов – два детских и пять рассчитанных на взрослых. Всего с начала реализации проекта промышленную площадку комбината посетили более 17 тысяч человек, в том числе 3,7 тысяч детей. Узнать больше об экскурсиях на ММК все желающие могут на официальном сайте «Стального маршрута»: https://mmk-tour.ru/
Управление информации и общественных связей ПАО «ММК»