VALO заселяет Wyndham
Петербургский девелопер договорился с международным оператором об управлении частью своего комплекса под брендом Ramada
Управляющая компания VALO Service заключила договор на открытие отеля на 480 номеров в своем комплексе VALO Hotel City на Салова, 61, с международным оператором Wyndham. Отель будет работать под брендом Ramada Plaza. Это уже второй петербургский девелопер, который заключил договор с Wyndham: в конце 2022 года отель под брендом Ramada запускает также компания NAI Becar. Эксперты говорят, что известный международный бренд повышает конкурентоспособность объекта на рынке, что важно для инвесторов.
Как сообщили в компании VALO, отель разместится в действующей секции отеля 4* VALO Plaza Hotel & SPA, сейчас происходит дооснащение апартаментов и расширение линейки предоставляемых гостям услуг с целью соответствия стандартам Wyndham. Отель откроется под брендом Ramada Plaza. Номерной фонд составит 480 номеров, включая 45 люксов.
Сейчас у VALO Service на Салова, 61, работает комплекс на 1575 номеров. Ramada займет примерно треть от действующей части комплекса. В 2022 году планируется запуск еще более 2 тыс. номеров. Общая площадь отеля составляет 157 тыс. кв. м.
В третьей очереди строительства к концу 2022 года будут открыты отель Mercure 4* и апартаменты Mercure Apartments 4* (Mercure — бренд международной гостиничной сети Accor Hotels).
В VALO сообщили, что в третьей очереди запланирован коворкинг — площадь и количество мест сейчас обсуждаются.
«Для запуска Ramada Plaza создается отдельная система управления отеля. Редизайн ожидает номера класса люкс: будет добавлена лаунж-зона с креслами и кофейными столиками. Во всех категориях апартаментов расширят комплектацию аксессуаров и предметов оснащения в ванных комнатах, зонах кухни и спальни,— поясняет Константин Сторожев, генеральный директор VALO Service.— По качеству оснащения номера будут сопоставимы с лучшими отелями категории "пять звезд"».
Ранее Wyndham заключил договор на управление отелем под брендом Ramada Encore еще с одним петербургским девелопером, Becar Asset Management. Отель планируется запустить в конце 2022 года.
Сергей Егоров, директор по развитию бизнеса в России и СНГ Wyndham Hotels & Resorts, говорит: «Новый отель VALO под брендом Ramada Plaza и отель Becar Assest Management под брендом Ramada Encore принадлежат к разным ценовым сегментам и ориентированы на разные клиентские ниши. Поэтому они не станут конкурентами. Наоборот, мы видим в этом усиление присутствия бренда Ramada на рынке Петербурга».
Он заявил, что петербургский рынок — приоритетный для Wyndham Hotels & Resorts. «Поэтому мы активно смотрим центральные локации в городе, ведем переговоры с другими девелоперами, в том числе обсуждаем проекты договоров. Но пока они не подписаны, компания не готова анонсировать новые возможные проекты»,— отмечает господин Егоров.
Анастасия Заболотная, директор департамента отелей Becar Asset Management, говорит: «Рынок Петербурга только выиграет от появления нового брендового отеля сети Wyndham. С одной стороны, город получает качественный продукт, а с другой стороны — отельного оператора с одной из самых больших клиентских баз в мире. После снятия ограничений это будет работать на туристический трафик в городе».
По словам Светланы Московченко, руководителя отдела исследований Knight Frank St Petersburg, привлечение международного оператора для управления гостиничными активами имеет существенные преимущества, среди которых узнаваемость бренда. Сильный бренд повышает конкурентоспособность объекта на рынке, что важно для инвесторов, обеспечивает единые стандарты качества, единую систему скидок и программ лояльности для клиентов и так далее.
«По итогам третьего квартала 2021 года совокупное предложение качественных форматных отелей Санкт-Петербурга категории "три-пять звезд" составило 148 объектов, из которых под управлением международных операторов находится 41 гостиничный объект совокупным номерным фондом 10,4 тыс. юнитов. Сегмент гостиниц, работающих в формате апарт-отелей, активно продолжает свое развитие, а в условиях привлечения международных операторов способен составить серьезную конкуренцию классическим гостиницам. Номерной фонд гостиниц (апарт-отелей) увеличился на 19% по сравнению с итогами 2020 года и составил 7,9 тыс. юнитов. При этом за 2020 год увеличение составило 64% по сравнению с 2019 годом»,— добавляет эксперт.