«Магнит» ограничил наценку на социально значимые товары

Розничная сеть «Магнит» ввела ограничения в 10% на максимальную наценку для социально значимых товаров. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ограничение будет установлено примерно на 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. В «Магните» отмечают, что доля товаров, которые попадают под добровольное ограничение, составит до 40% оборота социально значимых товаров, реализуемых в сети, в денежном выражении.

В настоящее время «Магнит» направил в ФАС письмо для правовой оценки инициативы. Если механизм будет утвержден, добровольное ограничение наценки будет действовать до конца 2022 года.

«На фоне заметного роста инфляции в 2021 году мы совместно с ФАС и Минпромторгом проработали дополнительные меры для смягчения инфляционного давления. Добровольное ограничение наценки на достаточной широкий перечень социально значимых товаров позволит оказать адресную поддержку тем жителям страны, которые в ней действительно нуждаются, не нарушая при этом работу устоявшихся на розничном рынке рыночных механизмов»,— заявил президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, с таким же предложением выступила компания X5 Retail (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») и торговая сеть «Бристоль», которая готова ввести ограничения в 15% на максимальную наценку социально значимых товаров.

Алексей Белянин


Все важнейшие новости Кубани, Крыма и Адыгеи читайте в нашем Telegram-канале

Вся лента