Онлайн-продажи в США в праздничный период выросли на 8,6%, до рекордных $204,5 млрд

В преддверии Нового года американцы потратили на онлайн-шопинг рекордные $204,5 млрд. Такие данные сегодня, 12 января, опубликовал аналитический сервис Adobe Analytics. Таким образом, онлайн-продажи в праздничный период 2021 года — с 1 ноября по 31 декабря — выросли на 8,6% в сравнении с тем же периодом 2020 года. В докладе проанализированы данные по более чем 1 трлн посещений сайтов онлайн-магазинов пользователями, а также по более чем 100 млн товаров в 18 категориях.

Аналитики Adobe Analytics считают, что рост показателей продаж обусловлен не в последнюю очередь общей инфляцией: цены онлайн выросли в декабре в среднем на 3,1% в сравнении с декабрем 2020 года и на 0,8% — в сравнении с ноябрем. Притом продажи оказались чуть ниже, чем прогнозировали аналитики Adobe Analytics, ожидавшие $207 млрд, а рост онлайн-продаж был самым слабым с 2014 года, когда начали вести такую статистику.

Ранее сообщалось, что, по подсчетам MasterCard, в целом розничные продажи в США в праздничный период выросли на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Яна Рождественская

Вся лента