GfK: онлайн-кинотеатрами пользуются 44% россиян
По итогам четвертого квартала 2021 года подписчиками «Кинопоиска» были 14,4% россиян, ivi — 11,2%, Okko — 6,9%, Wink — 6,1%, а на пятом месте Netflix с 4,8%. Такие данные представила компания GfK по итогам онлайн-опроса 7,5 тыс. россиян от 16 до 55 лет. У всех этих онлайн-кинотеатров эти показатели выросли по сравнению с третьим кварталом 2021-го.
По количеству платящих подписчиков в четвертом квартале места распределены так: «Кинопоиск» лидирует с показателем 9,3%, ivi — 6%, Wink — 4,4%, у Okko и Netflix 3,3% и 3,1% соответственно.
В конце четвертого квартала подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов по сравнению с 36% в первом квартале 2021 года. При этом 28% — платили за подписку (в начале 2021 года платили только 17%).
Собственные данные «Кинопоиска» подтверждают, что в 2021 году он стал крупнейшим онлайн-кинотеатром в России по числу подписчиков, сообщили в «Яндексе».
В ivi заявили, что результаты исследования «неоднозначные».. «ivi является самым популярным и узнаваемым онлайн-кинотеатром. Мы не фиксировали спад подписчиков в третьем квартале. Следует учитывать, что результаты опросных методов могут отличаться от реальных платежей пользователей»,— заявили в пресс-службе компании.
«Мы не согласны с некоторыми данными исследования как по нам, так и по другим компаниям, которые упомянуты в этом документе. Приведенные цифры не бьются с данными от самих игроков рынка»,— также заявил гендиректор Megogo Россия Виктор Чеканов.
В Okko отказались от комментариев.