В ТРК «Семья» прокомментировали динамику трафика в 2021 году на фоне COVID-19
Во время ноябрьского локдауна в 2021 году покупательский трафик ТРК «Семья» серьезно снизился, но в декабре снова вырос до показателей 2020 года. В отделе маркетинга пермского ТРК «Семья» рассказали о посещаемости торгового центра в 2021 году. «В течение всего года команда торгового центра работала над обеспечением безопасности и комфорта посетителей. Это привело к росту трафика, который увеличивался с начала года и весной вновь превысил 800 тыс. посещений в месяц, что сопоставимо с допандемийными показателями»,— заметили в «Семье».
В период роста заболеваемости и последующих ограничительных мер (с июня по сентябрь 2021 года) посещаемость несколько снизилась и оставалась в диапазоне 735–773 тыс. посещений в месяц. После введения в конце октября QR-кодов для покупателей ТРК и закрытия торговых центров с 1 по 7 ноября посещаемость снизилась и достигла наименьших в году показателей в ноябре — на 28% ниже по сравнению с сентябрем 2021 года (на 19% ниже ноября 2020 года). Однако уже в декабре трафик вырос до уровня, сопоставимого с показателями декабря 2020 года, сообщили в ТРК «Семья».
Напомним, из-за пандемии коронавируса и вводимых ограничений посещаемость торговых центров в Прикамье то снижалась, то снова повышалась. Во время весенне-летнего локдауна в 2020 году бизнес сообщал об экономических трудностях из-за простоя. Сотрудники в ряде отраслей оказывались без работы. В ноябре 2021 года из-за роста заболеваемости COVID-19 краевые власти снова ввели временные ограничения: в частности, торговые центры оставались закрытыми с 1 по 7 ноября.