Количество звонков нижегородцев на горячую линию по COVID-19 резко выросло
В Нижегородской области за 24 января и половину дня 25 января резко выросло число звонков на горячую линию по коронавирусу COVID-19 («служба 122») – до 2,9 тыс., сообщили «Ъ-Приволжье» в региональном минздраве. Для сравнения, за неделю с 10 по 16 января поступило 3,5 тыс. звонков, с 17 по 23 января – 4,95 тыс. звонков.
Ответы на типовые вопросы дает голосовой помощник «Вера». Если робот не справляется, звонок переводят на оператора. К работе в «службе 122» привлекли волонтеров, прием и обработку вызовов осуществляют десять сотрудников.
Также выросла нагрузка на поликлиники. В Нижнем Новгороде количество вызовов врача на дом выросло в восемь раз по сравнению с прошлой неделей. Минздрав планирует усилить штат медучреждений за счет персонала подведомственных организаций, в том числе – не медиков и сотрудников учреждений министерства социальной политики. К работе привлекают студентов и ординаторов Приволжского медицинского университета.
Горячую линию по короткому номеру 122 запустили осенью 2020 года. Специалисты службы предоставляют информацию о режиме работы пунктов вакцинации, могут записать пациента на прием к врачу или вызвать доктора на дом.