Жители Удмуртии стали в 3 раза чаще звонить в колл-центр минздрава по вопросам COVID-19
Во второй половине января более чем в три раза выросло количество звонков, поступающих на горячую линию минздрава Удмуртии по вопросам коронавируса. Как сообщает пресс-служба ведомства, в декабре колл-центры ежедневно принимали 250 звонков, а на сегодняшний день — 800.
Отмечается, что в 2022 году в колл-центре усилено дистанционное наблюдение за пациентами. Помимо обработки входящих звонков, ежедневно сотрудники сами обзванивают пациентов для контроля за состоянием здоровья больных, находящихся на амбулаторном лечении и прошедших вакцинацию.
«Всего за январь 2022 года мы приняли уже более 4 тыс. обращений. Все сотрудники имеют медицинское образование и могут проконсультировать по вопросам лечения или ухудшения состояния»,— рассказал старший оператор Фарид Гайсин.
Напомним, дистанционный консультационный центр минздрава Удмуртии по вопросам COVID-19 начал работать в октябре 2020 года. Операторы обработали уже более 145 тыс. обращений и совершили более 100 тыс. исходящих вызовов.
Связаться с колл-центром можно по телефону 8-800-100-24-47. Он работает по будням с 8:00 до 19:00 часов, в субботу и воскресенье с 8:00 до 16:00 часов.