Big Data* помогает рекрутерам Башкирии искать сотрудников
Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.
МТС проанализировала статистику по использованию башкирским бизнесом сервисов рекламных SMS-рассылок. С конца 2021 до начала 2022 года число компаний, выбравших для продвижения SMS-рассылки, выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Помимо продвижения товаров и услуг, предприниматели стали гораздо активнее использовать SMS и сообщения в мессенджерах для подбора персонала.
По данным МТС, в январе 2022 года активнее всего использовали диджитал-инструменты представители башкирского малого и среднего бизнеса — розничные сети, строительные организации, микрофинансовые предприятия, медицинские и образовательные учреждения. Они обращались к SMS-рассылке и сообщениям в мессенджерах для расширения клиентской базы и продвижения своих товаров и услуг. Новым трендом в Башкирии в 2022 году стало использование цифровых рассылок для рекрутинга персонала. Более 20% всех рассылок в этом году проходило с целью подбора сотрудников разных уровней, начиная от разнорабочих и продавцов до специалистов узкой квалификации и менеджеров. Например, крупный производитель и поставщик продукции на основе стекловолокна с успехом решил вопрос поиска персонала с помощью сервиса «МТС Маркетолог». «МТС Маркетолог» помог найти операторов производственной линии, формовщиков и наладчиков оборудования. С помощью Big Data удалось создать «портрет» сотрудника по таким параметрам, как возраст, район проживания и специализация, после чего потенциальные сотрудники получили SMS с приглашением на работу.
«Если раньше к «МТС Маркетологу» компании прибегали для адресной рассылки с целью информирования уже существующих или потенциальных клиентов о новых акциях и предложениях, то сегодня использование услуги SMS-рассылки доказало свою эффективность в рекрутинге. Применение цифровых сервисов не только повышает качество коммуникаций с релевантной аудиторией, но и снижает риски негативной реакции от пользователей, так как сообщения уходят только на целевую аудиторию», — рассказал директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.
Сервис цифровой рекламы «МТС Маркетолог» работает на основе Big Data МТС и позволяет предпринимателям точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется отдельный привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет сервиса самим рекламодателем.
* с англ. «большие данные»
ПАО «МТС»
18+