Число жалоб на свердловские банки в 2021 году сократилось на 26%

По итогам 2021 года количество жалоб на банки Свердловской области сократилось на 26%. В частности, число жалоб, связанных с потребительскими кредитами, снизилось на 35%, с кредитами юридическим лицам — на 72%, сообщил начальник уральского ГУ Банка России Рустэм Марданов. «Это свидетельствует о том, что банки при нашей помощи многое сделали для того, чтобы повысить качество своих сервисов и удовлетворенность клиентов»,— пояснил он на пресс-конференции.

Начальник Уральского главного управления Банка России (Центробанка) Рустэм Марданов

Фото: Евгения Яблонская, Коммерсантъ

Одним из проектов, которые реализовывал уральский ЦБ в прошлом году, стало создание инфраструктуры в малых населенных пунктах. Банком России были выбраны 12 свердловских муниципалитетов с наименьшей доступностью финансовых услуг. В их число вошли Верхняя Пышма, Нижний Тагил, Заречный и другие. В результате почти во всех почтовых отделениях этих населенных пунктов начал предоставлять финансовые услуги «Почта Банк». Кроме того, число терминалов для выдачи наличных денег увеличился с 48 до 158 точек. «В этом году мы планируем расширить число муниципалитетов, где эти мероприятия будут проводиться»,— добавил Рустэм Марданов.

В число других планов на 2022 год также вошли снижение темпов инфляции, участие банков в программах социально-экономического развития Свердловской области и реализация инвестиционных проектов, добавил господин Марданов. Кроме того, запланированы работы по развитию цифровизации и конкуренции на финансовом рынке.

Михаил Мананников

Вся лента