Треть челябинских работодателей ждет от сотрудников ответа в мессенджерах в течение 15 минут
Каждый третий работодатель в Челябинске считает, что приемлемое время ответа сотрудников в мессенджерах на сообщения по работе составляет 15 минут. В каждой десятой компании руководитель считает, что ему должны ответить почти мгновенно – за две минуты. 15% назвали срок в течение получаса, еще 10% - за час. Ответ в течение дня считают нормальным 16% респондентов, опрошенных порталом Superjob.
Не более 15 минут на реакцию сотрудников в мессенджерах чаще всего отводят в IT и производственных компаниях, банках и торговых организациях. Ответ «до часа» выбирали в строительных и логистических компаниях, на предприятиях сферы услуг, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики. Длительное время ответа сочли допустимым для медицинских работников и педагогов.
В 46% компаний коммуникации между сотрудниками происходят только в общих мессенджерах, в 8% - только в корпоративных. 28% используют и те, и другие. 18% ответили, что не работают с мессенджерами вообще.