Слово редактора
«Если я выживу после извержения, то обязательно напишу об этом картину, и не одну»,— шутит Такаси Мураками, герой обложки этого номера, напоминая о том, что вулкан Фудзи не спит. Участники Pitti Uomo наперебой кричат о глобальном потеплении, кризисе перепроизводства и переработке отходов с целью использования их на благо человека без ущерба для окружающей среды. И флорентийская выставка — прекрасная тому иллюстрация. С одной стороны, если не начать что-то делать, грядет катастрофа, а с другой — не желаете ли новых ботинок к концу света, сэр?
Мы все живем две параллельные жизни: в одной боимся за родных и за себя, а в другой — продолжаем работать, покупать, создавать и продавать, как будто над нами не висит угроза гибели от вируса или землетрясения. Такова природа человека: чтобы не сойти с ума от страшных мыслей, мы создаем иллюзию контроля. Но иногда намеренно выводим себя из зоны комфорта, чтобы тренировать тело и дух. Как Дэвид Бекхем, еще один герой номера, который решил нырнуть в открытый океан впервые в жизни, просто чтобы доказать себе, что может.
Модели вновь выходят на подиумы и демонстрируют тенденции сезона, бренды выпускают новинки, а некоторые, как Rolex, открывают музеи. «Без нас нельзя. Мы — легкость бытия и волшебная пыльца»,— шутит директор крупного модного пиар-агентства. В конце концов, думы о красе ногтей не исключают тяги к общественно полезным делам.