«Магнит» собирается открывать по 300–600 дискаунтеров в год

Розничная сеть «Магнит» планируется открывать по 300–600 дискаунтеров в год, включая органические открытия и переформатированные магазины у дома. Об этом говорится в обновленной корпоративной стратегии до 2025 года, представленной ко дню инвестора.

Из-за этого «Магнит» пересмотрит планы по открытию магазинов других форматов. В частности, теперь ежегодно планируется открывать 1000 магазинов у дома (ранее около 1,5 тыс.), 700–800 магазинов дрогери и 5–10 супермаркетов и суперсторов (ранее — 5–15).

Также в стратегии сказано, что «Магнит» планирует тестировать концепции дискаунтеров других размеров, в том числе формат «жесткого» дискаунтера. Сейчас магазины «Моя цена» развиваются больше как «мягкий» дискаунтер, сообщил изданию Shopper’s представитель компании. Как правило, в «жестких» дискаунтерах оформление торгового зала и выкладка товара минимальны, ассортимент состоит из базовых товаров, а цены ориентированы на нижнюю планку по рынку.

Ранее в феврале президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг сообщил «Интерфаксу», что в 2022 году планирует открыть 500 дискаунтеров, а в целом емкость рынка для компании он оценивает в 10–15 тыс. магазинов.

«Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» летом 2020 года. Концепция новой сети предполагает площадь каждой точки не более 300 кв. м с ассортиментом около 1,8 тыс. позиций, в основном — недорогих товаров, собственных торговых марок (СТМ) и продукции в экономичной упаковке.

На конец 2021 года сеть объединяла 190 дискаунтеров по сравнению с 15 магазинами годом ранее. В 2021 году компания открыла 175 магазинов, включая 78 магазинов в четвертом квартале.

Алексей Белянин


Все важнейшие новости Кубани, Крыма и Адыгеи читайте в нашем Telegram-канале

Вся лента