Вообще-то главной мизансценой для Peugeot 9X8 станет Ле-Ман. Французская марка трижды побеждала в этих гонках на выносливость. Новому гибридному суперкару предстоит осуществить еще одну попытку. Но если во время гоночных ристалищ на первый план выходит работа инженеров, то где оценить усилия дизайнеров?
На Peugeot 9X8 красуется новый логотип марки – львиная голова, а не хищник в полный рост, как прежде
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Место фотосессии выбрал лично шеф-дизайнер Peugeot Матиас Осанн. Свою должность он получил летом 2020 года, проработав до этого на марку почти два десятка лет. Но стилистика, в которой выполнен 9Х8, – плод коллективных усилий: она стала результатом проведенного среди дизайнеров внутреннего конкурса
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
В индексе модели «девятка» – счастливая для Peugeot цифра: заводская команда была первой в Ле-Мане в 1992 и 1993 годах на Peugeot 905, а также в 2009 году на Peugeot 908. X символизирует полный привод и гибридную трансмиссию. Цифра 8 используется в индексах всех актуальных легковых моделей марки: 208 и 2008, 308 и 3008, 5008 и 508
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Три полоски в данном случае – не Adidas. Это оптика Peugeot 9X8, форму которой фотограф подчеркнула тремя светящимися элементами такой же формы позади автомобиля. Дизайнеры марки говорят, что этот элемент символизирует «когти льва»
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Отсутствие заднего антикрыла – не путать со спойлером, внешне элементы похожи, но функции у них разные – придало автомобилю уникальную форму и стало нетрадиционным решением по оптимизации аэродинамических характеристик. Уже более 50 лет финишную черту Ле-Мана пересекают автомобили лишь с этим элементом устойчивости на больших скоростях. Результат новаторского решения даст о себе знать совсем скоро
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Двигатель V6 битурбо рабочим объемом 2,6 литра и мощностью 680 л.с. расположен позади кабины водителя. Электрический мотор-генератор мощностью 200 кВт разместился спереди. Гибридная установка работает в паре с семиступенчатой секвентальной трансмиссией
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Фундаментальная идея проекта – не со съемкой, а с самим автомобилем – завоевать сердца фанатов автоспорта, а после предложить состоятельной их части серийный автомобиль Peugeot класса Gran Turismo, который мог бы прекрасно себя чувствовать и на автодроме, и на обычных дорогах
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
На Peugeot 9X8 красуется новый логотип марки – львиная голова, а не хищник в полный рост, как прежде
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Место фотосессии выбрал лично шеф-дизайнер Peugeot Матиас Осанн. Свою должность он получил летом 2020 года, проработав до этого на марку почти два десятка лет. Но стилистика, в которой выполнен 9Х8, – плод коллективных усилий: она стала результатом проведенного среди дизайнеров внутреннего конкурса
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
В индексе модели «девятка» – счастливая для Peugeot цифра: заводская команда была первой в Ле-Мане в 1992 и 1993 годах на Peugeot 905, а также в 2009 году на Peugeot 908. X символизирует полный привод и гибридную трансмиссию. Цифра 8 используется в индексах всех актуальных легковых моделей марки: 208 и 2008, 308 и 3008, 5008 и 508
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Три полоски в данном случае – не Adidas. Это оптика Peugeot 9X8, форму которой фотограф подчеркнула тремя светящимися элементами такой же формы позади автомобиля. Дизайнеры марки говорят, что этот элемент символизирует «когти льва»
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Отсутствие заднего антикрыла – не путать со спойлером, внешне элементы похожи, но функции у них разные – придало автомобилю уникальную форму и стало нетрадиционным решением по оптимизации аэродинамических характеристик. Уже более 50 лет финишную черту Ле-Мана пересекают автомобили лишь с этим элементом устойчивости на больших скоростях. Результат новаторского решения даст о себе знать совсем скоро
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Двигатель V6 битурбо рабочим объемом 2,6 литра и мощностью 680 л.с. расположен позади кабины водителя. Электрический мотор-генератор мощностью 200 кВт разместился спереди. Гибридная установка работает в паре с семиступенчатой секвентальной трансмиссией
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Фундаментальная идея проекта – не со съемкой, а с самим автомобилем – завоевать сердца фанатов автоспорта, а после предложить состоятельной их части серийный автомобиль Peugeot класса Gran Turismo, который мог бы прекрасно себя чувствовать и на автодроме, и на обычных дорогах
Фото: Агнешка Дорошевич / Peugeot
Поэтому перед тем, как отправить автомобиль на асфальт автодрома, его доверили Агнешке Дорошевич, фотографу из Гамбурга, специализирующейся на съемках моды. А фоном выбрали знаменитую «заброшку» в местечке Нуази-ле-Гран, в получасе езды на восток от Парижа.
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Фото: Агнешка Дорошевич
Это место принято называть «архитектурой ненаступившего будущего». Основная застройка здесь велась с шестидесятых по восьмидесятые годы прошлого столетия, дома и инфраструктура позиционировались как «социальные», а потому стали возможны как градостроительные, так и архитектурные эксперименты. Яркий пример – жилой комплекс «Абраксас» в виде 19-этажного дворца от испанского архитектора Рикардо Бофилла. Здесь, кстати, снимали фильм про «Сойку-пересмешницу». Буквально рядом расположена многоуровневая парковка, построенная по проекту архитектора Жака Калиша. Две гигантские спирали из бетона на четыре тысячи машино-мест. Поскольку жителей «на районе» немного, невостребованным оказалось и гигантское хранилище для автомобилей. Парадокс для Парижа и прилегающих территорий, но c'est la vie. Перестраивать не решились, оставили как памятник архитектуры эпохи брутализма. Ну, и отличное место для съемок брутального автомобиля.
Александр Папешин