М.Видео-Эльдорадо: женщины старше 40 лет тратят на подарки больше мужчин
Траты среди женщин в возрасте до 40 лет на покупку техники в подарок к 23 февраля и 8 Марта больше, чем расходы мужчин этой же возрастной категории. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией «М.Видео-Эльдорадо». Согласно его данным, в целом, мужчины ведут себя достаточно щедро.
В качестве подарков для мужчин больше всего было приобретено игр, товаров для автомобилей, электроинструментов, строительного оборудования, триммеров, электрических бритв и зубные щеток. В качестве презентов для женщин наблюдается высокий спрос на технику и аксессуары для кухни — посуду, блинницы, миксеры, блендеры, кухонные комбайны, весы, а также технику для укладки волос.
«В среднем, мужчины тратят на покупку техники на 16% больше, чем женщины, средний чек у мужчин на технологичные подарки составляет порядка 8,7 тысячи рублей, у женщин — 7,5 тыс. руб. При этом покупатели в возрасте 18-25 лет тратят на технику к праздникам примерно поровну, независимо от пола, а в возрастной категории 46-60 и старше ситуация обратная, женщины тратят на подарки больше мужчин»,— приводит «РИА Новости» результаты исследования.
Эксперты пришли к выводу, что мужчины в среднем тратят на покупку техники на 16% больше, чем женщины. Средний чек у мужчин на технологичные подарки составляет около 8,7 тыс. руб., а у женщин — 7,5 тыс. руб. При траты среди покупателей в возрасте 18-25 лет на технику по случаю праздников примерно одинаковые, независимо от пола. Среди покупателей в возрасте от 46 до 60 лет и старше наблюдается обратная ситуация: женщины тратят на подарки больше мужчин, отмечается в исследовании.
Среди наиболее востребованных товаров на 23 февраля и 8 Марта стали товары для спорта и активного отдыха, цифровые подписки на сервисы, смарт-часы и фитнес-трекеры, наушники, накопители информации, умные девайсы. Спрос на товары этой категории в натуральном выражении вырос в среднем в три раза, говорят специалисты. Также техника в качестве подарка среди россиян была особенно востребована в новогодние праздники, и текущий год не стал исключением.
Среди молодого поколения (до 25 лет) наибольшим спросом пользуются ноутбуки, компьютеры, смартфоны, гаджеты и технику для кухни. Покупатели старше 25 лет предпочитают выбирать технику в категории «красота и здоровье», а в люди в возрасте старше 60 останавливают свой выбор на товарах для дома.