Маркус Гисдоль не задержался в «Локомотиве»
Немецкий тренер покинул московский клуб
«Локомотив» стал первым клубом Российской премьер-лиги, расставшимся с главным тренером на фоне военной операции России на Украине. Пост наставника железнодорожников покинул немец Маркус Гисдоль, которому довелось поработать в московской команде всего четыре с половиной месяца.
Московский «Локомотив» сообщил о том, что 52-летний немец Маркус Гисдоль освобожден от должности главного тренера. Исполняющим его обязанности назначен соотечественник Гисдоля Марвин Комппер. Таким образом, железнодорожники стали первым клубом Российской премьер-лиги, расставшимся со своим зарубежным наставником на фоне военной спецоперации России на Украине.
Маркусу Гисдолю довелось проработать в России совсем недолго. «Локомотив» он возглавил в середине октября 2021 года, сменив отправленного в отставку Марко Николича. При этом тот короткий период времени, в течение которого немецкий специалист руководил клубом, вряд ли можно называть успешным. В прошлом году «Локомотив» провел под началом Гисдоля восемь матчей в чемпионате России, одержав в них лишь три победы. В настоящий момент он занимает седьмое место в первенстве, правда, отставание от топ-тройки очень невелико.
Проверить эффективность подготовки команды во время зимней паузы не позволили обстоятельства. В первом после ее окончания туре чемпионата «Локомотив» участия не принял. Его воскресный выездной матч против «Краснодара» был перенесен, после того как стало известно о закрытии ряда российских аэропортов, в том числе краснодарского.
Потерю в тренерском штабе понесло и занимающее вторую вслед за «Зенитом» позицию в чемпионате «Динамо». Оно сообщило о том, что достигло «соглашения о расторжении контракта по соглашению сторон» с Андреем Ворониным. Украинец Воронин был помощником главного тренера клуба немца Сандро Шварца.
Все источники обратили в понедельник внимание на то, что на матче «Зенита» с «Рубином» не присутствовал украинский ассистент наставника петербуржцев Сергея Семака Анатолий Тимощук. Впрочем, сам Семак предпочел объяснить его отсутствие недомоганием.